ТопикCтартер
Опубликовано 10-10-2024 12:06:53
|
Сообщения автора
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 129.0.0.0| Windows 10
Последние посетители | ||
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Третий
Опубликовано 10-10-2024 12:52:35
|
Сообщения автора
Свернуть
vitals
10-10-2024 13:00
Ответ
Читай первый пост. Там 3 (30, 15 и после ГР) питания и 5 масс, все прогружено 21 ваттной лампой, ни одно питание или масса не пропадают
| |
Прокомментировать
Свернуть
| ||
|
Свернуть
vitals
10-10-2024 13:06
Ответ
Ну где фф3 и где омега а ))) Никакого старлайна тут нет, обычная "открывашка". Когда то был автомат, селектор валяется под капотом.
| |
|
|
|
Свернуть
vitals
10-10-2024 13:23
Ответ
На этих авто если и заглох, то должна запустится и без передергивания замка. На ланосах/сенсах так же
| |
|
Свернуть
Алекс_68
10-10-2024 13:28
Ответ
Виталий в первом посте написал же "ДПКВ смотрел прям в ЭБУ на дорожках - сигнал устойчивый, без помех, не пропадает."
| |
|
Свернуть
vitals
10-10-2024 14:14
Ответ
Потому что, чего греха таить, лень было в эту задницу лезть. Но придётся... И все равно не ясно, почему эбу рубит сигнал управления КЗ. Были бы помехи от ВВ, я бы еще понял
car-checker
10-10-2024 14:26
Ответ
Я бы тоже не полез. Где высокое а где низкое.
Что то у меня ощущение - проблема где то в железе а не в электрике. | |
|
Свернуть
| |
GMT+3, 30-1-2025 20:16 , Processed in 0.111226 second(s), 57 queries , Gzip On.