|
Сегодня решил доделать данный аппарат. Начал с замера давления масла. Показания оказались подозрительные...
На холодную, прихолостых оборотах, давление долго держалось на уровне 2bar, потом медленно поднялось до 3bar. После прогрева начал проверять по техноологии прописанной в ELSA:
прогретый двигатель до 80 при оборотах 2000 давление должно быть не менее 2bar, при наборе более высоких оборотов давление не должно превышать 7bar.
у меня получилось так:
обороты 2000, температура 80 давление 2.2bar со скачками в меньшую сторону от 0.2 до 04 bar. При поднятии более высоких оборотов давление не поднялось выше 3 bar, опять таки со странными скачками в низ. Стало ясно что собака зарыта в масленной системе.... Так как мотор как я уже писал собран из нескольких, то возможно подумал я что в маслянный фильтр могло что то засосать. Полез туда и бнаружил там вот это:
|
Благодарить
-
Показать список
Прокомментировать(0)
Свернуть
|