Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
приехало авто,со слов хозяина он замкнул контакты на реле омывателя фар.Вышебло пред.После замены преда авто завелось но все дрожит и на педаль газа не реагирует.Мною проверено пред ETCS, проводка до блока от заслонки.присутствует опора +5 земля.на контакты электро двигателя заслонки приходит какойто шум.транзисторы целые.мотор заслонки принудительно подавал питание заслонки открывается.Висит ошибка Р2118 по мотору заслонки.Кто что думает?
Устранение ошибки P2118 DTC P2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона/ недопустимый режим работы
Питание системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой ) осуществляется по выделенной цепи питания. ЕСМ контролирует напряжение (+BM) и, если оно падает ниже 4 В, опредяляет неисправность в ETCS и отсекает ток к приводу дроссельной заслонки.
При нестабильном напряжении система ETCS тоже работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к двигателю дроссельной заслонки. Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск двигателя дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток.
УКАЗАНИЕ:В данной системе ETCS трос привода дроссельной заслонки не используется.
Обрыв в цепи питания (+BM) ETCS
(логика диагностирования за 1 поездку)
Обрыв в цепи питания ETCS
Аккумуляторная батарея
Выводы аккумуляторной батареи
Предохранитель ETCS
ECM
Функция работы в аварийном режиме
При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.