Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Пригнали даный аппарат с жалобой на то что после замены двигателя последний периодически глохнет на ходу, при этом последующий запуск происходит без проблем. Наши местные иминитые диагносты в один голос приговаривают ТНВД.Подключаем KTS 530 и вот что он нам показал:
P1564- топливный насос впрыска. Неисправность.
P1608- топливный насос впрыска. Внутрення ошибка.
P0335- датчик положения коленвала. Нарушение функции.
Перелапатив гору информации по данному двигателю выяснилось что данные ТНВД очень часто имеют внутренние дефекты в плане пробоя силового ключа, и обрыва проводников к керамической плате.
После вскрытия верхей аллюминевой крышки ТНВД выяснилось что туда еще никто не лазил, все было в девственном виде.
После небольшого раздумья решили всетаки начать работу по ошибке P0335, она за все время проверки на глаза так и не попалась, только первые две, но тем немение код был по приходу машины. Осцилограммы оказались ровные без нареканий наводит на мысль о рассинхронизации....
И тут попалась вырезка из диллерской системы обслуживания FORD:
Требуемые запасные части и материалыНаименованиеFinis CodeКоличествоКрышка звездочки ТНВДсм. Microcat1
Специальный инструмент(ы)
Съемник уплотнения коленчатого вала
303-679
file:///C:/Documents%20and%20Settings/Администратор/Рабочий%20стол/TSB.files/graphic(1).jpg
Инструмент для регулировки коленчатого вала
303-675
Коды ремонта/ рекламацииOASIS404000, 614000
Инструкции по обслуживанию
См. "Краткое содержание".
1. Подсоедините к автомобилю диагностический прибор WDS и установите связь.
Считайте коды неисправностей и сотрите их из памяти.• Код неисправности P0149 может выводиться на экран отдельно или вместе с кодом неисправности P1564.
• Если на экран выведены оба кода неисправности, модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
2. Снимите ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2000.5 bzw. Mondeo 2001, Разделу 303-05.
3. Снимите и отбракуйте крышку звездочки ТНВД.
4. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP-Sensor). За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Transit 2000.5 bzw. Mondeo 2001, Разделу 303-14.
5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Ни в коем случае не проворачивайте двигатель специальным инструментом, надетым на маховик. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению корпуса датчика положения коленчатого вала.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Проворачивайте двигатель только в обычном направлении его вращения. Убедитесь в том, что специальный инструмент полностью установлен на маховик, чтобы двигатель было невозможно провернуть ни в какую сторону.
Вставьте специальный инструмент через отверстие для датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы определить положение 50 градусов перед в.м.т.
8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ поворачивайте болты или гайки крепления ТНВД.
Вставьте в овальное отверстие отвертку для винтов с крестообразным шлицем и проверните звездочку ТНВД против часовой стрелки, чтобы натянуть цепь привода ТНВД и устранить ее провисание.
9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Провисание цепи привода распределительного вала между звездочкой ТНВД и звездочкой ТНВД может привести к нарушению регулировки момента начала впрыска топлива ТНВД!
Дополнительные сведения о правильной регулировке момента начала впрыска топлива ТНВД. На приведенном ниже рисунке торцевая крышка для наглядности показана снятой!
11. Снимите штифт для регулировки ТНВД.
12. Установите на место снятые элементы.
13. Совершите пробную поездку и проверьте, устранена ли причина жалобы.
После проверки правельности установки цепи , ремя и ТнВД выяснилось что ТНВД не правельно установлен. Передача крутящего момента к насосу происходит по средствам цепи через шкив к которому и крепится вал ТНВД. Но данный шкив разрезной, тоесть есть возможость регулировать начало впрыска. Пролистав учебник по данной машине было поятно что механики этот момент упустили и получили промах где то в 7-8 градусов, приэтом остальные котрольные точки были выдержаны. Выставляем все по учебнику и в этоге все получилось. Машинка поехала, клиент доволен, я с зарплатой)))