Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Доброго времени. Притащили на галстуке машину. Заводится через 5-10 сек и глохнет. В парметрах давления норма. Скрин лога прокрутки прилагаю . Обороты низковаты , вот поэтому крутит долго и статус синхры ( 48 -синхра в 5-той группе) скачет. Потом заводится и глохнет. Ошибка
Ошибка записывается после того , как глохнет]Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 4L1 910 401 HW: 4L0 907 401
Component and/or Version: 3.0L V6TDI 000AG 0020
Software Coding: 0010779
Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
VCID: E0CFC60B33B6F81E743-80B5
1 Fault Found:
004160 - Supply Voltage A for Injectors
P1040 - 005 - Circuit Malfunction - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110101
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 178774 km
Time Indication: 0
Date: 2016.11.27
Time: 21:22:28
Freeze Frame:
RPM: 903 /min
Torque: 101.4 Nm
Speed: 57.1 km/h
Inj. Quantity: 10.2 mg/str
Voltage: 13.45 V
Pressure: 255.6 bar
Temperature: 3.6°C
[/fold
Проводка проверена, форсы все по 165 Ком, на массу у всех бесконечность . Вскрыл блок. С виду никакой воды в нём не было. Как новый. На всякий случай хочу слить фулл. Подскажите правильно ли площадку подцепил БДМ? PS Всякий случай-это замена блока и клонирование старого. Адактовский ролик по аналогичному блоку-вроде правильно площадка расположена.
была похожая ситуация на Hyundai Santa Fe 2.2. заводился и сразу глох,ошибка по форсункам,сопротивление одинаковое было на всех,пока по очереди не по отключал форсы и не по заводил с отключеной форсункой.таким способом понял что виной была форсунка.