ТопикCтартер
Опубликовано 28-3-2024 14:08:32
|
Сообщения автора
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 123.0.0.0| Windows 10
Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Последние посетители | ||
|
Свернуть
| |
|
Свернуть
vitals
28-3-2024 15:06
Ответ
Два новых модуля, СОАТЭ (ни разу с ними проблем не было), второй новый не знаю производителя, покупал владелец + старый - поведение одинаковое
| |
|
| |
|
|
|
| |
|
Свернуть
vitals
28-3-2024 21:31
Ответ
При падении давления топлива (отключении насоса) авто не заглохнет одномоментно. Хотя манометр подключил в первую очередь, и с давлением все замечательно. Если пропадает питание на КЗ, хоть на пол секунды, почему мотортестер не регистрирует это пропадание?
vitals
28-3-2024 21:50
Ответ
Катушка сама по себе является нагрузкой, зачем еще и лампу вешать? Ставил щуп на питание и управление на разъеме модуля - ничего не пропадает, кроме сигнала на ВВ датчиках
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
Свернуть
| ||
|
Свернуть
vitals
28-3-2024 22:43
Ответ
Возможно, оспорить не могу. Только на данный момент, в моем случае, я обнаружил реле, которое как раз и коммутировало питание на катушку с АКБ. Восстановил по штату, завтра будет видно
vitals
28-3-2024 22:45
Ответ
Каким было решение в вашем случае?
VNV
29-3-2024 00:05
Ответ
Катушка = нагрузка, соответственно потребитель тока. Если повесить Hantec c65 на плюс катушки можно увидеть потребление при искрообпазовании. Паразит в цепи = падение по закону ома.
| |
GMT+3, 31-1-2025 12:13 , Processed in 0.051950 second(s), 58 queries , Gzip On.