|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: vlademir в 25-1-2021 22:07
Peugeot Partner 1.6 HDI 2010 года, ЭБУ EDC 16C3 с начала, со слов хозяина затроил, проехал еще немного и заглох. ЭБУ с комплектом ошибок по ЕГР и присадкам, видимо после кривого удаления сажи, но со слов владельца проездила у него 2 года вполне нормально. Сейчас, по параметрам давление в рампе соответсвует требуемому и сосотовляет 330-360 бар, синхронизация коленвал-распредвал - есть. Цикловая подача 32 мг/цикл, регулятор расхода топлива 13 % - эти два параметра не знаю в норме или нет.
При вращении стартером двигатель не подает ни каких признаков жизни, обороты прокрута - 225. При впрыскивании эфира - кратковременный подхват (насколько хватило эфира).
Авто притянули после простоя и система топливопроводов, фильтр и тнвд были без солярки. Подсоединил грушу на подачу до фильтра, родная груша (пластиковая полсе фильтра) была пустая и прокачать ней не возможно. При прокачке заметил, что закачать ТНВД до твердого состояния груши - не возможно, как это было на других марках авто. Топливо, при прокачке, сливается через обратку в бак. По моему так не должно быть, ведь в насосе должно быть определенное низкое давление, если по аналогии с другими авто то в районе 6-10 бар. За это отвечает перепускной клапан.
Хотелось бы услышать мысли коллег по этому поводу. Если чего то нужно по парметрам - дополню.
|
|