Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: vitals в 3-6-2023 09:35
Всем добра.
Авто Renault Traffic M9R780 2,0 dCi
После мойки двигателя авто стало заводиться и сразу глохнуть. Раза с десятого может завестись и нормально работать, даже умудрился доехать к нам своим ходом. Больше я его ни разу завести не смог.
Из ошибок только DF891 DF892.
Добрался до форсунок. По некоторым данным (прошу знающих подтвердить или опровергнуть) сопротивление форсунок должно быть 180 кОм. В моем случае форсунки при замере сопротивления ведут себя как конденсатор - стартуя с 50-60 кОм сопротивление растет где то до 80 кОм на трех форсунках, а на четвертой от 140 растет до 150 кОм. Прозвонка относительно массы форсунок и проводки к нм КЗ не выявила.
Если отключить любую форсунку, авто заводится и работает на трех цилиндрах (якобы некий аварийный режим). Да, при снятии в двух разъемах была ржа, и есть слух, что после мойки форсы любят умирать.
Ошибки настойчиво говорят о неисправности по обеим парам форсунок.
В общем приговорить форсунки по 35к за штуку дело не хитрое, но я как то не верю в одновременный выход из строя нескольких форсунок.
Если кто сталкивался, подскажите направление.
Добавлю, с давлением топлива проблем нет, пусковое достигается быстро, по датастриму уставка с замером совпадают.
Я знаю ответ
После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует5 пользователей
|