|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Приветствую, подсунули загадочку. Transporter T5 изначально стоял мотор AXB, с индуктивным ДПКВ. Воткнули мотор BXE, там ДПКВ и задающий диск совсем по другому устроены.
Хозяин вкорячил датчик от рестайлингового Т5 (холл), и сальник с задающим на 54 зуба (со слов хозяина). На родном моторе он сказал что то же 54 было.
Естественн все это не поехало, и приехало на веревке ко мне. Покурил ваговские доки, выяснил что немного по другому ДПКВ подключается (холл). Добавлен провод с 57 пина ЭБУ на 3 пин ДПКВ (масса), 43 пин на 2 (сигнал), 58 на 1(питание). При таком подключениии сигнала то же не было - питания датчику маловато. Подал +5 вольт на 1 пин датчика, сигнал на 43 пине ЭБУ осциллографом вижу, мотор естественно молчит. Вопрос, возможно подружить этот ЭБУ с новым датчиком, ибудет вообще эта хрень работать или нет
|
|