Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1493
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] VW EDC16U1 сигнал ДПКВ

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: yvm74   

Возраст: 49 лет
Опубликовано 6-2-2023 12:27:32 | Показать все сообщения | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
добавил roman656 в 5-2-2023 12:53
Насколько мне известно, то под edc16u31.  Для ауди 2.0tdi edc16u31  ...

как то так
едс16.jpg
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Опубликовано 9-2-2023 15:24:31 | Показать все сообщения | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
История продолжается. Сейчас в ЭБУ EDC16U31 залита флешь от мотора BRS. Переделана проводка на ДПКВ и ДФ. Задающий диск ДПКВ хозяин поставил зубчатый от более свежего AXB. Пылесос не заводится. Причем, когда отключал ДФ, на посаженном АКБ в начале прокрутки вспышки есть, потом сколько ни крути - тишина.  Зарядил АКБ, ничего нет и с ДФ и без него.
Смотрел осциллограмы с VAG моторов, смутило что везде сигнал с ДФ выглядит совсем не так как у меня.
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Опубликовано 23-2-2023 17:51:22 | Показать все сообщения | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Машина завелась, блок EDC16U31, прошивка BRS, ДФ пришлось искать положение при котором сигнал пошел адекватный. ДПКВ и сальник коленвала от BXE вернули на место. Перепиновка и переделка проводки на ДПКВ. Осталось решить вопрос с ошибкой по ЕГР и реле свечей, (поставить электронное реле).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 6-3-2023 11:56:17 | Показать все сообщения
Так на двигателе BXE должен быть эбу edc16u34 VW EDC16U1 сигнал ДПКВ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Опубликовано 18-3-2023 22:35:05 | Показать все сообщения | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
добавил pirashkov в 6-3-2023 11:56
Так на двигателе BXE должен быть эбу edc16u34

Это я знаю, но там и проводка не пойдет. U1 и U31 совсем чуть чуть отличаются по распину. Машину победил почти. Блок пришлось брать от VW T5 BRS, у аудюшного блока педаль газа на фольцевской прошивке не работала. На BRS блоке убрали егр, сажу и заслонку. Машина едет, но висит ошибка по неверному сигналу ДПРВ. Сигналы с ДПКВ и ДПРВ вывел шестерней в норму, по данным угол в 0 градусов встал, но ошибка все равно висит. Чек не горит, может мало прокатился. Еще смущает что датчик распреда на родном месте какую то хрень выдает, датчик со спиленной направляшкой методом научного тыка выставлен в положение когда сигнал идеальный. Понятно что это неправильно, но зато работает.Не понятно почему машина ругается на сигнал распреда, по осциллу сигнал в идеале, и угол по диагнозе в 0 встал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 18-4-2024 22:20 , Processed in 0.039728 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку