|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: vitals в 15-9-2022 15:51
Всем добра. Нужен пинок в правильном направлении.
Притащили ФФ3 2,0 GDI, PowerShift, после замены мотора на контракт. Поменять смогли, завести не получилось. Виновником оказался датчик положения селектора. Заменил. Завелся, но стреляет во впуск, с подключенным ДМРВ сразу глохнет. Без ДМРВ стрельба во впуск,треск в выхлопе, работает только с подгазовкой. Свечи оригинал, в нормальном состоянии. Состояние форсунок мне неизвестно.После 3-5 минут черные, явный перелив топлива. Давление топлива измеренное совпадает с желаемым по сканеру. Ошибок нет никаких (кроме отключенного ДМРВ)
Посмотрел синхру - криминала не вижу.
Куплено авто было уже без мотора, работающей машину владелец не видел. Кат удалили при замене двигателя. По прошивке тоже ничего не известно. BV61-14C204-BSB по идентам из ПЦМ.
Ввиду ограниченности возможностей (болты-гайки под краской) что то открутить, поглядеть - мысли закончились.
По состоянию, впечатление что мотор где то в огороде хранился, весь в грязи. Перед установкой с помывкой тоже не морочились.
Накидайте мыслей.
|
|