|
Отредактировано: Zmeelov в 16-5-2022 02:06
Здравствуйте. Прошло много времени, устраняли другие особо важные косяки, ходовую, тормоза, рулевую, систему охлаждения и по мелочам.
Постепенно приблизилось к двигателю. Менял все прокладки на выхлопной, включая прокладку выхлопного коллектора. Катализатор отсутствовал, вторую лямбду убрал, была ошибка по ней. N75 оказался рабочим. Патрубок выходящий с улитки к N75, был большого размера и просто там болтался.
Байпас, он же сбрасывабщий клапан оказался с развалившейся мембраной и подключен напрямую к впускному коллектору. Второй байпас был заменен кем то на водопроводную трубу, колхозно сваренную.
Нашел еще два электромагнитных клапана под впускным коллектором, для чего они? У обоих по одному выходу заглушены, по одному без патрубков, а еще по одному подключену через клапана к рессиверу.
Как более правильно заменить Штатнй байпас на Blow Off? Куда подключать вакуумный шланг?
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|