Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Всем здорова, в конце рабочего дня приехала Гранта I484GK0811186–1411020-22 прошивка сток. Жалоба владельца потеря мощностии мигание лампы чек энжен во время езды. Подключаю сканер и вижу пропускизажигания в цилиндрах 2 и 3 после нехитрых манипуляций пришёл к выводу что виноватаво всем этом катушка зажигания, цепляю новую катушку на новые провода и закручиваю новые свечи и завожу машину и тут все заработало, даю перегазовки и смотрю, на сканере на пропуски зажигания пропусковнет, обороты набирает хорошо и безрывков. Потом закручиваю катушку зажигания на свое место и ставлю все те женовые вв провода, завожу автомобиль для контрольной проверки и даю перегазовкии тут начинается непонятное машина сталатроить теперь на 1 и 4 цилиндры, думаю мало ли брак катушки цепляю другуюкатушку завожу начинает работать нормально без пропусков зажигания во всехрежимах , в общем установил на место и эту катушку завожу, начинает троит на все те же 1 и 4 цилиндры. Открутилкатушку и просто оставил висеть на своих проводах завожу, не троит закручиваю на место начинает троить на 1и 4цил. Сделал, такие же манипуляции с тремя разными катушками разных производителейрезультат тот же закрученная на место катушка троит 1 и 4ц незакрученная на место работает отлично.Полез проверить проводку катушки все целое негде не замыкает, прозвонил ключина эбу вроде нормальные, но для чистоты проверки заменил их на новые, проверил резисторырядом с ключами все соответствовали своим номиналам, прозвонил дорожку от ключа до пина на выходе эбу всезвониться всё хорошо. В итоге было поздно, и отправил клиента с незакрепленнойкатушкой ,но с работавшей машиной домой заедетон ко мне через пару дней, теперь собственно вопрос мужики. Почему машина себя ведет, таким образом, и вкакую сторону дальше копать???
|