|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: mna в 15-2-2020 17:11
Вчера взял в работу калину двигатель 1.4 16кл. ЭБУ Bosch 7.9.7 прошивка сток В173СR03.. Поступила с жалобой на тупость, и протрой при резком открытии дросселя.
Имеются сохраненные ошибки по пропускам по всем цилиндрам. Сканматик иногда видит очень слабые пропуски,
опять же по всем цилиндрам. Катушки зажигания проверил матортестором, проблем по ним не обнаружил.
Снял осциллограмму ДПКВ-ДПРВ, сответствует эталонной осциллограмме
Сделал тест эффективности, он полностью соответствует, работе двигателя. На холостом ходу без претензий.
При резком открытии дросселя провальчик, протрой и дальше опять без проблем, очень, похоже, что проблема в свечах но хояин их заменил новыми, думаю, что проблема как бы в бедной смеси.
Начал просматривать параметры сканматиком и обнаружил интересный момент, параметр расход воздуха ДМРВ при полном открытии дросселя почти не меняется, не меняются и параметр АЦП ДМРВ. Мультиметром проверил сигнал на выходе ДМРВ сигнал адекватный, при резком открытии дросселя подымается выше 4 вольт. Провод от 5 пина разъема ДМРВ до 37 пина ЭБУ целый, сопротивление =0.Подкидывал заведомо исправный ДМРВ все остается как есть. Так же заметил что параметр ДПДЗ, реагирует через раз, или как ему это захочется.
Эбу стоит под бардачком. При вскрытии визуально следов воды, и непропаев не обнаружено.
Сброс ЭБУ делал, не чего не меняет. Подкидывал подменный ЭБУ
тоже не чего не меняет.
Возникает вопрос в каком направлении искать дальше?
|
|