|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
не нашел по ремонту двигателей тему,опишу проблему здесь.Машину купил убитую во всем,кроме кузова,электрику восстановил,все датчики работают,но после заезда на 100 км. скушало 0.5 литров масла,синевы на выхлопе нет,подтеки все устранены,во 2 цилиндре постоянно присутствует масло,поменял МСК,люфт в направляющих везде одинаковый,ничего не изменилось,раскидал движок,на вскидку в нем недавно ковырялись,интрументов для точной проверки износов ШПГ нет,но визуально во всех цилиндрах одинакоый износ,единственное что я пропустил при разборке,это второе сверху кольцо поршня во 2 цилиндре,оно с фаской,про надписи ТОР в курсе,так вот вопрос к знатокам таких нюансов,если это кольцо поставить наоборот,может так из-за него закидывать масло в цилиндр,я уже просто в тупике
|
|