Свернуть
chasnik
26-3-2024 15:08
Ответ
Кстати раньше не написал.
на этом преде еше висит иммо. Из за высокой амплитуды 20 вольт бывает мешает считывать чип с ключа. ( это больше последствие и побочка, перекидывал для иммо отдельное питание оно работает без нариканий) | |
Прокомментировать
Свернуть
| ||
|
Свернуть
chasnik
27-3-2024 11:26
Ответ
Согласился бы.
Если бы не одно НО Ставил другие ЭБУ (ни прошивая, ни клонируя. ) Поведение одинаковое. включаю зажигание и получаю те же 20 вольт. Проблема от замены эбу не уходит.
chasnik
27-3-2024 11:43
Ответ
реле менял.
напруга 20 вольт образуется не от сгорания преда. скорее пред сгорает от разницы 12 вольт - 20 вольт. когда пред сгорает авто не глохнет. не стабильные обороты заметно только на холостых. тяга не проподает. ( грубо говоря остановился на перекрёстке , обороты начали плавать. значит пред сгорел. дальше жмёш тапочки и едит и тянет как невчем . ) | |
|
Благодарить
Свернуть
chasnik
28-3-2024 16:19
Ответ
Как показала практика на текущем автомобиле, оказывается может.
Датчик коленвала тут не причём, на не запущенном автомобиле он вообще никакой генерации не производит ( и да его обмотки действительно не хватит выдать какой нибудь маломальский ток). да и не стоит он в цепи этого преда.
chasnik
28-3-2024 16:22
Ответ
Генератор не вращается поэтому он ничего не генерирует вентилятор стоит температура не подоросла чтобы ему включаться он тоже стоит в цепи предохранителей другой ( силовой ). ЭБУ управляет вентилятором через реле и напрямую с ним никак не связан.
Лямдик конечно прикольно, только он одним концом висит на этом предохранителе а другим минусом он управляется через ЭБУ, откуда ему брать вообще хоть какую-либо напруги. | |||||||
|
Свернуть
chasnik
28-3-2024 18:22
Ответ
Реле не могут генерировать какое оно там навороченное или супердохлое не было.
Фары в стоке обычные галогенки , сигналки даже нету. Не знаю шито оно или нет, ну вот другие мозги подключаю они тоже выдают туже напругу.
chasnik
28-3-2024 18:27
Ответ
Насчёт тестеров, которому ты не веришь, могу сделать снимок с четырьмя тестерами одновременно.
Нужно не забывай что тестеры замеряют амплитудное напряжение. Подключаю пробник на лампочке слаботочный горит очень ярко, намного ярче чем на аккумуляторе. | |
Прокомментировать
Свернуть
| ||
|
Свернуть
chasnik
29-3-2024 11:14
Ответ
Вы (и др. участники чата), мне про лампочку уже не однократно писали, Я это уже давно всё проверил, в первых постах написал ( токи в каких пределах пляшут) . Наминалы относительно не очень большие . лампочкой 5w с одним концом на массе можно придавить примерно до номинала бортового напряжения. P3000 это последствие, в данной проблеме я сейчас вообще не обращяю внимание .
chasnik
29-3-2024 11:15
Ответ
Так как вы пост веше не читали , напруга эта выходит с эбу. на плате тепловизором просматривал , лёгкий нагрев драйвера питания ( 35 - 40 градусов ) вся остальная плата (18 - 25 градусов),
| |
Свернуть
MSJ
29-3-2024 19:59
Ответ
Раз всё таки такое завышенное напряжение, смотрите генератор. Только с него в систему может идти перенапряжение. А там и проблема уйдёт.
| ||
Свернуть
юрфакт
30-3-2024 13:07
Ответ
Отключить оба дк надо было в первую очередь,не было бы такого опыта,не писал бы.Но ТС ищет что то,может действительно чёрную кошку?)))
chasnik
30-3-2024 16:03
Ответ
Теперь уж дождусь когда пред сгорит,
оба дк проверял на кз (правда на заглушенном двиг) , первый до меня поменяли на новый, когда первый раз пред сгорел (не помогло), второй стоит сарый. | ||
| ||
GMT+3, 4-6-2024 01:37 , Processed in 0.094161 second(s), 55 queries , Gzip On.