Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3692
Просм.
81
Ответ

[Решено] Ваз 2110 и Магия.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: hondacbr600f4i      по убыванию

Возраст: 55 лет
21#
Опубликовано 25-8-2017 12:08:45 | Сообщения автора
Задающии намагнитился . Я в таких случаях у знакомого  телемастера петлю беру.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
22#
Опубликовано 25-8-2017 12:53:39 | Сообщения автора
Заинтриговал всех и пропал, тоже к задающему склоняюсь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
23#
Опубликовано 25-8-2017 14:59:26 | Сообщения автора
Как говорил один из моих клиентов(правда. прям как совпадение) "магия, несомненно-магия"
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
24#
Опубликовано 25-8-2017 17:13:19 | Сообщения автора
Смотрю категория данной темы из статуса "Вопрос" превратилась в статус "Решено". Вопрос топикстартеру, ГДЕ ЭТО САМОЕ РЕШЕНИЕ? Тема довольно-таки "горячая", возможно что даже выйдет как самая обсуждаемая за неделю, столько желающих вызвались помочь советом, а решение данной проблемы не отображено. На то он и форум чтобы помогать друг другу техническими советами своим коллегам АвтоМастерам...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
25#
Опубликовано 25-8-2017 19:59:07 | Сообщения автора
ладно не буду томить ,проблема оказалось очень простой,и догадался тока после снятия косы.На видео видно что при приближении эбу к мз машина начинает беситься,но на этой же лапе лежал и дпкв,кароче если дпкв просто лежит на металле,а его экран ничего не касается всё плохо,когда экран дпкв прислоняешь на подъёмник всё оживает и начинает работать,значит подумал я дело в экране,(кстати я даже косу другую ставил на авто,и всё тоже самое).при подключении другой косы на коленках я подтвердил свои догадки.Значит думаю я всё таки плохая масса,хотя и стартер крутит здорово и ещё одна масса дополнительно стоит у ремня грм. И тут я решил убрать доп массу иии...   https://yadi.sk/d/6HNfDYbn3ML3Eh
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 36 лет
26#
Опубликовано 26-8-2017 07:32:19 С мобилы | Сообщения автора
Я по ходу угадал, и правда масса не туда прикручена)))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
27#
Опубликовано 26-8-2017 07:54:12 | Сообщения автора
тот провод на утро я хотел исследовать,но уборщица его благополучно выбросила в мусорку,благо я опомнился и пошёл его искать.Ща виновник лежит в машине и ждёт своего часа для исследований.ЛИбо у него высокое сопротивление,либо тот факт что он скручен из четырёх отдельных проводков.Вообщем приедет другой таз попробую на него поставить и глянуть результат.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
28#
Опубликовано 29-8-2017 04:47:50 | Сообщения автора
Ещё немножко  магии !!  ВАЗ 2115  Январь 5.1-71  1,5_8V .  Авто глохнет при включении вентилятора . Аккумулятор новый , генератор исправен (14,1V)  на передыдущих  двух СТО  меняли -вентилятор , ЭБУ , монтажный блок  , массы на салон и двигатель с аккумулятора , переносили реле вентилятра  под капот  . Всё бесполезно -вентилятор включился и как будто зажигание отключают в этот момент . Смутило одно -АЦП ДМРВ = 0,972 (новее нового )))  Ставлю на другой авто =1,03 . Ставлю обратно =0,972 !!  Причина -кулибины решили ДМРВ омолодить ,подкинули доп массу на датчик , вывели из жгута на шпильку  термостата нижнюю . Практически не видно её . Массу откусил -АЦП=1,03 - авто перестало глохнуть .  Так что зачастую эти массы дополнительные больше вреда приносят чем пользы .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 11-5-2024 00:52 , Processed in 0.045816 second(s), 43 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку