АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 708|Ответ: 81

[Решено] Ваз 2110 и Магия.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 24-8-2017 21:11:37 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Машина уже сделана,но кровушки она попила.Значит так.Имеем ваз 2110 1999г (по словам владельца) инжектр 8 кл.,эбу Я5.1.1.Машину притащили на шнурке,с жалобой то заводится,то нет.Стал смотреть,по диагнозе ошибка р0335 ошибка колена.И тут начались поиски,первым делом...
Чтож коллеги,как бы вы начали действовать в этой ситуации,конечно по фото машины не заводят,но всётаки,спрашивайте я дам всю необходимую информацию по авто

Сказали спасибо

alex_bodrov(7-9-2017 21:12)  



Предыдущий:VW Passat b5 1.8 turbo бензин
Далее:Opel Astra G блок управления системой охлаждения

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1675 раз
  • Я сказал 498 раз
  RU
Опубликовано 24-8-2017 21:24:39 | Показать все сообщения
А что по словам владельца? Инжектор или ваз2108 или январь5.1? В 1999году ставили GM,если январь то скорее всего переделали.

Комментарий

ваша правда,по ходу помер дд и его не нашли и переделали под другой блок,в косе много лишнего было,в том числе и адсорбер,но это не причём  Опубликовано 24-8-2017 21:37

  Отсутствует 

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 13 раз
  RU
Опубликовано 24-8-2017 21:35:16 | Показать все сообщения
Проверка проводки или замена ДПКВ. В руки осциллограф ДД и смотреть угол зажигания перед ВМТ.

Комментарий

я отключал все реле и ставил перемычки,искры как небыло так и не стало,и на насос я первым делом тоже отключал,но увы мимо  Опубликовано 24-8-2017 22:04
Провод на бензонасос оплавился  Опубликовано 24-8-2017 22:01
коса по пинам совпадает с блоком лишнее не мешает,машина ездила,даже у меня пару раз заводилась,и не троила  Опубликовано 24-8-2017 21:49
Проводка на форсунки разная Январь 5.1 и GM  Опубликовано 24-8-2017 21:46
провод в норме от дпкв до эбу,ни где не горелый.Довайте попытаемся решить без осцила  Опубликовано 24-8-2017 21:39

  Отсутствует 

  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 57 раз
  RU
Опубликовано 24-8-2017 21:43:35 | Показать все сообщения
В те года была очень популярна противоугонка, со стачиванием зуба на шкиве коленвала и прошивкой блока, возможно после чип тюна, и начались проблемы и ошибка по колену...как вариант, а так ,куча вариантов,инфы бы побольшену ещё часто встречаемая проблема стареньких восьмиклапанных,экранированный провод с датчика колена,оплавление,перетер...

Комментарий

Вы правы,ремонтировать по фото и телефону тяжко..теперь не усну,заинтриговали  Опубликовано 24-8-2017 22:35
дмрв на искру не влияет,но эта ошибка появлялась из-за него,потом я воздушку вообще убрал и ошибка осталась по дмрв,но ваз опять мёртвый  Опубликовано 24-8-2017 22:30
такое на январях бывает когда ДМРВ убитый..  Опубликовано 24-8-2017 22:21
ошибка появлялась после прокрутки,к дпкв ничего не прикасалось  Опубликовано 24-8-2017 22:13
а ошибка по колену появлялась сразу при включении зажигания или только после прокрутки?  Опубликовано 24-8-2017 22:07

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 43 раз
  UA
Опубликовано 24-8-2017 22:13:08 С мобилы | Показать все сообщения
Был прикол с 2110 .Со слов владельца то работала то нет, глючил разъем дпкв, он купил новый, старый отрезал и прикрутил новый. машина сдохла полностью. притащил мне все проверил и поменял полярность на разъеме дпкв, машина завелась и уехала.

Комментарий

после боша 1,5,4 на январь 5,1,,,,,,71 такая же проблема не заводится пока не перепинуешь. А вошу без разницы проверенно на 99й  Опубликовано 25-8-2017 01:09
Mat
Это проблема для блоков бош154, на январях такого не было  Опубликовано 24-8-2017 22:51
ну тогда я бы не выдержал и достал осциллограф.:)  Опубликовано 24-8-2017 22:36
искры нет хоть тресне,что со свечами,что без я крутил,может пару раз хаотично проскочит,но не более,а стартер под конец уже начал сдавать,но не из-за дпкв  Опубликовано 24-8-2017 22:33
А равномерность вращения стартером не сильно пострадала?  Опубликовано 24-8-2017 22:25

  Отсутствует 

  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 24-8-2017 22:45:09 | Показать все сообщения
предлагайте любые варианты,я пробовал даже абсурдные

Комментарий

затем отсоеденил клеммы с гены и разъеденил их,и эта сволочь раза 3-5 завелась,правда с отвёрки ,но уверенно.Я подумал ПОБЕДА,но хрена лысго,просто свпадение.  Опубликовано 24-8-2017 23:01
и такая мысль меня озаряла,но я решил исключить весь автомбиль,сначала я отсоеденил колодку для подключения к бортовой сети,и подал отдельный плюс на аккум,потом отключил сигналку и блок предов.  Опубликовано 24-8-2017 22:59
вот только помоему ошибок и небыло...  Опубликовано 24-8-2017 22:50
был случай,непомню на каком нашем тазике,то заводилась ,то нет, сигнал на тахометр, пока приборку не отключили,тогда сразу завелась и работала  Опубликовано 24-8-2017 22:49

  Отсутствует 

  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 24-8-2017 22:56:17 | Показать все сообщения
довайте немного подскажу,я прозвонил все массы на эбу,плюсы,массы двигателя,кузова. Разобрал эбу,проверил питание непосредственно на плате,при попытке запуска,всё ок.Решил заменить сам блок,проблема осталась,но забегу немного вперёд,блок в итоге сдох,причём без видимых повреждений,купил такой же на разборе,и понял ,что дело точно не в блоке ,а попытки её завести могут и второй убить.Начал делать тест катушек и тут увидел интересное совпадение ,при включении искры на катушку одновременно срабатывает реле бензонасоса,так быть не должно,отключал всё подряд пока не дошёл до дпкв,при его отключении,тест проходит как надо.

Комментарий

ВВ помеха, дпкв вначале думает что это прокрутка и включает насос, потом считает количество зубов и удивившись выдает ошибку.  Опубликовано 25-8-2017 07:10
так и есть,осталось найти какой  Опубликовано 24-8-2017 23:52
Логично предположить, что на сигнал от дпкв наслаивается какойто мусор, помеха  Опубликовано 24-8-2017 23:06
у меня есть видео прикол по этому поводу,я думал ,что ещё чуть,чуть и найду косяк, но но  Опубликовано 24-8-2017 23:03
ДПКВ каким-то образом давал + на реле насоса?  Опубликовано 24-8-2017 23:01

  Отсутствует 

  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 24-8-2017 23:04:17 | Показать все сообщения
а как мне видос сюда закинуть?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 24-8-2017 23:09:01 | Показать все сообщения
через яндекс ссылкой только.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 24-8-2017 23:11:08 | Показать все сообщения
Все управляется землей. Похоже на проблемы массы на ДПКВ и подгоревшие контакты на реюшках.

Комментарий

релюхи менял дважды,все плюсы и массы вызванивал с нутра блока,с каждог датчика,даже дублировал,всё тщетно  Опубликовано 24-8-2017 23:13
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /2 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 25-9-2017 01:50

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку