АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1116|Ответ: 26

[Вопрос] Nissan juke 2011г, 1.6L , пропуски в 4-м цилиндре

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 420 раз
  • Я сказал 313 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2016 20:54:14 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Периодически 1 раз в день двигатель троит, по диагностике пропуски в 4-м цилиндре, заменил свечи и катушку, проблема не ушла, провода и разъемы тряс и шатал - не троит, приезжает троит, если перезапустить - все работает отлично почти весь день, пропусков нет,  нет ни каких провалов при резком открытии дросселя,  может кто сталкивался с такой же проблемой?

Комментарий

tax
Подсоса точно нет, компрессия в норме, поверьте на слово  Опубликовано 28-7-2016 21:10
Андрей проверяй на подсос воздуха, а кстати че диагностика пишет? Компрессия какая?  Опубликовано 28-7-2016 20:58



Предыдущий:Mondeo 2,0 dizel не заводится
Далее:p2188 ошибка Kia Ceed 1.6 2011г

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2016 21:02:59 | Показать все сообщения
Как вариант мусор в топливной рейке. Форсы на проверку.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 84 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2016 21:03:33 | Показать все сообщения
Если катушки у ниссана с коммутаторами, то копайте контроллер на предмет драйвера зажигания, на сколько я помню там есть 2 резервных канала, драйвер универсален для 4-6цил, помойму небольшая 20 ногая микруха. ИМХО только из личного опыта.

Комментарий

tax
Может быть  Опубликовано 28-7-2016 21:11

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 420 раз
  • Я сказал 313 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2016 21:05:08 | Показать все сообщения
Как вариант, но машина слишком свежа, и почему мусор только в 4-й, не хотелось бы за зря еще и форсы нагружать

  Отсутствует 

  • Мне сказали 134 раз
  • Я сказал 56 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2016 21:16:48 | Показать все сообщения
А подвод топлива в рампу с какой стороны?  Рампа сливная или безсливная?  Регулировка клапанов-гидрики  или?

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 420 раз
  • Я сказал 313 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2016 21:24:15 | Показать все сообщения
Сейчас машины рядом нет, не помню с какой стороны подвод, а на клапанах ,на ниссане думаю гидрики, но не утверждаю

Комментарий

скорее цельники, чем гидрики...  Опубликовано 28-7-2016 21:29

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 420 раз
  • Я сказал 313 раз
  RU
Опубликовано 28-7-2016 21:37:33 | Показать все сообщения
Мне тут мысль пришла, точно не помню, по-моему пежо старую делал, так там цилиндры считались справа-налево, может на жуке тоже надо считать справа-налево? И я сменил не ту катушку?

Комментарий

tax
сейчас-то это понятно, но машины рядом нет, вызову, когда решение найду  Опубликовано 29-7-2016 09:04
отсоединить подопытную катушку и посмотреть по какому горшку вылезет ошибка по пропускам или по обрыву модуля зажигания  Опубликовано 28-7-2016 21:56

  Отсутствует 

  • Мне сказали 147 раз
  • Я сказал 92 раз
  UA
Опубликовано 29-7-2016 01:06:20 С мобилы | Показать все сообщения
1-й цилиндр со стороны ремней.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 420 раз
  • Я сказал 313 раз
  RU
Опубликовано 29-7-2016 07:41:44 | Показать все сообщения
Так и считал

  Отсутствует 

  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 29-7-2016 12:55:56 С мобилы | Показать все сообщения
У них была проблема течью форсунок.

Сказали спасибо

tax(29-7-2016 14:12)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 27-7-2017 21:39

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку