Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
9501
Просм.
26
Ответ

[Вопрос] Nissan juke 2011г, 1.6L , пропуски в 4-м цилиндре

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: tax    С мобилы   по убыванию

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 28-7-2016 20:54:14 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Периодически 1 раз в день двигатель троит, по диагностике пропуски в 4-м цилиндре, заменил свечи и катушку, проблема не ушла, провода и разъемы тряс и шатал - не троит, приезжает троит, если перезапустить - все работает отлично почти весь день, пропусков нет,  нет ни каких провалов при резком открытии дросселя,  может кто сталкивался с такой же проблемой?

Последние посетители

Аватар забанен
Второй
Опубликовано 28-7-2016 21:02:59 | Сообщения автора
Как вариант мусор в топливной рейке. Форсы на проверку.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Третий
Опубликовано 28-7-2016 21:03:33 | Сообщения автора
Если катушки у ниссана с коммутаторами, то копайте контроллер на предмет драйвера зажигания, на сколько я помню там есть 2 резервных канала, драйвер универсален для 4-6цил, помойму небольшая 20 ногая микруха. ИМХО только из личного опыта.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Четвертый
Опубликовано 28-7-2016 21:05:08 | Сообщения автора
Как вариант, но машина слишком свежа, и почему мусор только в 4-й, не хотелось бы за зря еще и форсы нагружать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
5#
Опубликовано 28-7-2016 21:16:48 | Сообщения автора
А подвод топлива в рампу с какой стороны?  Рампа сливная или безсливная?  Регулировка клапанов-гидрики  или?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
6#
Опубликовано 28-7-2016 21:24:15 | Сообщения автора
Сейчас машины рядом нет, не помню с какой стороны подвод, а на клапанах ,на ниссане думаю гидрики, но не утверждаю
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
7#
Опубликовано 28-7-2016 21:37:33 | Сообщения автора
Мне тут мысль пришла, точно не помню, по-моему пежо старую делал, так там цилиндры считались справа-налево, может на жуке тоже надо считать справа-налево? И я сменил не ту катушку?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
8#
Опубликовано 29-7-2016 01:06:20 С мобилы | Сообщения автора
1-й цилиндр со стороны ремней.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
9#
Опубликовано 29-7-2016 07:41:44 | Сообщения автора
Так и считал
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

10#
Опубликовано 29-7-2016 12:55:56 С мобилы | Сообщения автора
У них была проблема течью форсунок.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 16:51 , Processed in 0.052781 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку