Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
39745
Просм.
57
Ответ

[Вопрос] Высокий расход воздуха на ХХ по ДМРВ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sergejj-kost      по убыванию

Возраст: 59 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 8-11-2015 15:44:35 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте. Имеется Ваз 2114 пробег 180.000 км ЭБУ M73 сток  идент I317DA02.  Отключен ДК прошивка E-2 .Бензин 95.
Суть проблемы.
Повышенный расход воздуха на ХХ порядка 15кг, плавает угол опережения зажигания от 1,5 до 12 и значение нагрузки на двигатель 27-30% в результате всего этого не ровная работа двигателя.
Это наблюдается на всех прошивках.
Первым делом решил проверить ДМРВ из-за повышенного расхода воздуха, проверял мультиметром показания 0.99-1.00 (Дмрв в норме)
Затем заменил датчик детонации на абсолютно новый, дабы поправить угол зажигания, но и это не помогло.  Заменил РХХ, все тоже самое. Отрегулировал клапана, не помогло.
Перепробовал уже все, искал подсос воздуха, проверял дросельную заслонку.
Все то же самое. Подскажите где искать причину.
Прикрепляю снятый лог.



E-2.rar

32.34 KB, Скачиваний: 38

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Второй
Опубликовано 8-11-2015 15:54:37 | Сообщения автора
попробуй заглуши адсорбер и у тебя четвертый цилиндр подтраивает, без мотор тестера тут не обойтись
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Третий
Опубликовано 8-11-2015 16:59:52 | Сообщения автора
зажигание  метки  проверь  ,  давление  топлива  глянь  ,компресию  замерь  ,  и  эбу  другой  подкинь  январик  например  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
Четвертый
Опубликовано 8-11-2015 17:41:45 | Сообщения автора
Спасибо за ответы, завтра по результату отпишусь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
5#
Опубликовано 8-11-2015 19:54:28 | Сообщения автора
7 пропусков по 4 тому не густо, конечно за такое время, но время открытия форсунок в районе 4 мс говорит ,что во впуске разрежение не 350mbar, как положено, а все 600 .Компрессию мерить, в первую очередь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
6#
Опубликовано 9-11-2015 08:50:32 | Сообщения автора
дмрв ацп в норме это не значит, что он рабочий
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
7#
Опубликовано 9-11-2015 13:48:33 | Сообщения автора
Скорее всего прокладке под ГБЦ конец, меряй компрессию.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
8#
Опубликовано 9-11-2015 19:49:28 | Сообщения автора
И так.
Сегодня по советам съездил на СТО промерил компрессию.Во всех цилиндрах около 14(+- в пределах нормы).
Затем, заехал купил новые свечи, NGK №13.
Еще раз все осмотрел, снимал провода с катушки, осмотрел контакты, все отлично.
Бензин в баке все тот же, что и на прошлом логе. Все также наблюдается неровная работа, особенно если удерживать постоянно заданные обороты. Они начинаю плавать и это отчетливо слышно, по волнообразной работе двигателя.
Прикрепляю новый снятый лог.
Подскажите пожалуйста, что еще можно проверить.

По поводу большого расхода воздуха, смотрю что я не первый с такой проблеммой она похоже типовая на M73. Возникла мысль, что если переделать блок в 7.2+ и загрузить другую прошивку, что-либо изменится? Алгоритм работы на 7.2+ совсем другой.

log09.rar

18.33 KB, Скачиваний: 13

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
9#
Опубликовано 9-11-2015 20:54:59 | Сообщения автора
воздуха по ДМРВ все равно многовато на ХХ, попробуй другой датчик подкинуть, напряжение покоя 1 вольт это еще не значит что он будет правильно работать когда через него воздух пойдет..
и непонятно почему так напряжение прыгает от 13,5 до 14,5?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
10#
Опубликовано 9-11-2015 21:03:45 | Сообщения автора
Вот с напряжением тоже, что-то заметил не так. А по цилиндрам ситуация изменилась, с тем что было до этого?
По воздуху, я же говорю видимо может у этого блока другие типовые параметры, отличные например от 7.9.7 . Так как при запросе в google (большой расход воздуха m73) вылазит много тем, с такими же проблемами расхода на ХХ.


Например первая попавшаяся тема http://goo.gl/0xAnRT
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 06:34 , Processed in 0.048669 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку