АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
123Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 3500|Ответ: 57

[Вопрос] Высокий расход воздуха на ХХ по ДМРВ

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2015 15:44:35 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте. Имеется Ваз 2114 пробег 180.000 км ЭБУ M73 сток  идент I317DA02.  Отключен ДК прошивка E-2 .Бензин 95.
Суть проблемы.
Повышенный расход воздуха на ХХ порядка 15кг, плавает угол опережения зажигания от 1,5 до 12 и значение нагрузки на двигатель 27-30% в результате всего этого не ровная работа двигателя.
Это наблюдается на всех прошивках.
Первым делом решил проверить ДМРВ из-за повышенного расхода воздуха, проверял мультиметром показания 0.99-1.00 (Дмрв в норме)
Затем заменил датчик детонации на абсолютно новый, дабы поправить угол зажигания, но и это не помогло.  Заменил РХХ, все тоже самое. Отрегулировал клапана, не помогло.
Перепробовал уже все, искал подсос воздуха, проверял дросельную заслонку.
Все то же самое. Подскажите где искать причину.
Прикрепляю снятый лог.



E-2.rar

32.34 KB, Скачиваний: 27




Предыдущий:Помогите поднять АВТЕЛ М73 А303СА06
Далее:Чем прошить газель некст дизель?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1628 раз
  • Я сказал 495 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2015 15:54:37 | Показать все сообщения
попробуй заглуши адсорбер и у тебя четвертый цилиндр подтраивает, без мотор тестера тут не обойтись

Комментарий

Mat
снять трубку и поставить заглушку на её место на дросселе  Опубликовано 8-11-2015 16:43
Подтраивает в смысле свечи? Или что по хуже. А как заглушить адсорбер?  Опубликовано 8-11-2015 16:15

  Отсутствует 

  • Мне сказали 57 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2015 16:59:52 | Показать все сообщения
зажигание  метки  проверь  ,  давление  топлива  глянь  ,компресию  замерь  ,  и  эбу  другой  подкинь  январик  например  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2015 17:41:45 | Показать все сообщения
Спасибо за ответы, завтра по результату отпишусь.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 404 раз
  • Я сказал 416 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2015 19:54:28 | Показать все сообщения
7 пропусков по 4 тому не густо, конечно за такое время, но время открытия форсунок в районе 4 мс говорит ,что во впуске разрежение не 350mbar, как положено, а все 600 .Компрессию мерить, в первую очередь.
08-11-2015 19-59-56.jpg

  Отсутствует 

  • Мне сказали 161 раз
  • Я сказал 79 раз
  UA
Опубликовано 9-11-2015 08:50:32 | Показать все сообщения
дмрв ацп в норме это не значит, что он рабочий

  Отсутствует 

  • Мне сказали 143 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 9-11-2015 13:48:33 | Показать все сообщения
Скорее всего прокладке под ГБЦ конец, меряй компрессию.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 9-11-2015 19:49:28 | Показать все сообщения
И так.
Сегодня по советам съездил на СТО промерил компрессию.Во всех цилиндрах около 14(+- в пределах нормы).
Затем, заехал купил новые свечи, NGK №13.
Еще раз все осмотрел, снимал провода с катушки, осмотрел контакты, все отлично.
Бензин в баке все тот же, что и на прошлом логе. Все также наблюдается неровная работа, особенно если удерживать постоянно заданные обороты. Они начинаю плавать и это отчетливо слышно, по волнообразной работе двигателя.
Прикрепляю новый снятый лог.
Подскажите пожалуйста, что еще можно проверить.

По поводу большого расхода воздуха, смотрю что я не первый с такой проблеммой она похоже типовая на M73. Возникла мысль, что если переделать блок в 7.2+ и загрузить другую прошивку, что-либо изменится? Алгоритм работы на 7.2+ совсем другой.

log09.rar

18.33 KB, Скачиваний: 9

Комментарий

а что по логам скажете?  Опубликовано 9-11-2015 20:47
Mat
на январь7.2+ нормальных софтов вообще нет, это переходной блок на М73, на заводе ставили всего два месяца, так что не актуально  Опубликовано 9-11-2015 20:47

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1628 раз
  • Я сказал 495 раз
  RU
Опубликовано 9-11-2015 20:54:59 | Показать все сообщения
воздуха по ДМРВ все равно многовато на ХХ, попробуй другой датчик подкинуть, напряжение покоя 1 вольт это еще не значит что он будет правильно работать когда через него воздух пойдет..
и непонятно почему так напряжение прыгает от 13,5 до 14,5?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 9-11-2015 21:03:45 | Показать все сообщения
Вот с напряжением тоже, что-то заметил не так. А по цилиндрам ситуация изменилась, с тем что было до этого?
По воздуху, я же говорю видимо может у этого блока другие типовые параметры, отличные например от 7.9.7 . Так как при запросе в google (большой расход воздуха m73) вылазит много тем, с такими же проблемами расхода на ХХ.


Например первая попавшаяся тема http://goo.gl/0xAnRT

Комментарий

Блока подкинуть другого нет, машина моя, уже думаю приобрести в замен Январь 7.2.  Опубликовано 9-11-2015 21:16
Mat
на переднем приводе 1,5-8клапанов не должно быть такого, на семерках еще возможно но не на переднем  Опубликовано 9-11-2015 21:15
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 20-8-2017 01:17

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку