Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
39439
Просм.
57
Ответ

[Вопрос] Высокий расход воздуха на ХХ по ДМРВ

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: sergejj-kost   

Возраст: 50 лет
Опубликовано 15-11-2015 20:14:09 | Показать все сообщения
Самый малозатратный способ поменять местами форсунки.А затем промыть если не исправность перекочевало на другой цилинд.Тест  Шульгина выкладываю в картинках
  
до промывки форсунок.jpg
после промывки форсунок.jpg
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
Опубликовано 16-11-2015 22:15:54 | Показать все сообщения
Че то топик стартер пропал.Сделал что ли?Отпишись что было.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 3-12-2015 21:49:27 | Показать все сообщения
Добрый день. Проверь компрессию,свечи, ВВ провода. у тебя очень большой разбуг в УОЗ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
Опубликовано 3-12-2015 23:26:08 | Показать все сообщения
И слышна еле заметная, неровная работа двигателя. И еще в Opendiag судя по показаниям на ХХ очень сильно скачет угол опережения зажигания от 0.8 до 12. Так и должно быть? Или он должен быть в каких-то пределах. Если да то в чем может быть еще причина? Грешил изначально на датчик детонации, но заменив его ни чего не изменилось.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
Опубликовано 5-12-2015 02:33:50 | Показать все сообщения
добавил sergejj-kost в 3-12-2015 23:26
И слышна еле заметная, неровная работа двигателя. И еще в Opendiag судя по показаниям на ХХ очень си

Завтра утром подкину, проверю. Спасибо за помощь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 5-12-2015 13:02:53 | Показать все сообщения
Попробуй пневмотестер. Уже не раз такое было, что компрессия в норме а пропуски сыпет. Делаешь анализ пневмотестер и сразу все видишь. Мое мнение сходится ближе к клапанам. Отсюда и завышенные показания ДМРВ и пропуски.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
Опубликовано 5-12-2015 16:06:34 | Показать все сообщения
И так. Сегодня снял новый лог. Компрессия в норме.
Что было заменено.

Комплект форсунок, на абсолютно новые.
Подкинули новый ДМРВ. А также другой M73 Автел с исправной машины(Все тоже самое)
Заменили свечи на NGK 13
ВВ Провода Slon
Заменили датчик детонации
Заменили Датчик фаз
Заменили Регулятор ХХ

Но все так же, наблюдается еле заметная не ровная работа двигателя на ХХ.
А так же скачет УОЗ.

Посмотрите пожалуйста новый лог, может кто-нибудь подскажет в чем причина.

2114.rar

16.75 KB, Скачиваний: 6

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 5-12-2015 19:36:57 | Показать все сообщения
Сделай газоанализ, если О2 завышено не задумываясь делай пневмотестер или ищи подсос воздуха, чуть не забыл клапана регулировали?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 6-12-2015 08:36:30 | Показать все сообщения
У меня для обнаружения подсоса есть дымогенератор, если такого нету то покупай балон с жидкостью для промывки карбюратора и на заведеной машине пшикай во все возможные места по впускному тракту, адсорбер(очень часто клапан западает), тормозной вакуум, посадочные места форсунок. Если обороты поднимутся, там и подсос. Так же то что вы в первую очередь отрегулировали клапана, это не показатель, так же как и то когда мериешь компрессию вроде все хорошо, не нет гарантии что клапана прилегают и держат герметично. В этом я уже писал поможет именно пневмотестер.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 13-12-2015 22:27:37 | Показать все сообщения
Итог то какой. Авто получилось сделать или нет?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 16:33 , Processed in 0.052521 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку