Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3926
Просм.
40
Ответ

[Вопрос] М73 Е3 постоянно появляющиеся ошибки

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по возрастанию

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
На прошлой неделе приехала машина с букетом

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 53 лет
14#
Опубликовано 28-10-2016 16:05:03 | Сообщения автора
регулировка клапанов  ацп датчика детонации проверить
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

13#
Опубликовано 25-10-2016 12:12:02 | Сообщения автора
Сегодня появилось время вернутся к этой машине. Моторист перепутал разъемы 1 и 2 ДК. Поставил все на место Отклик 1 ДК в норме. Пока машину отправил покататься несколько дней. Дальше посмотрю.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
12#
Опубликовано 2-10-2016 09:46:16 | Сообщения автора
добавил Klevtsov в 1-10-2016 20:47
Интересует сигнал датчиком разряжения +искра первого цилиндра.Далее тест эффективности цилиндров бы

С начало по ДК нужно определиться. И где он по вашему работает правильно?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
11#
Опубликовано 1-10-2016 20:47:49 | Сообщения автора
Интересует сигнал датчиком разряжения +искра первого цилиндра.Далее тест эффективности цилиндров бы сделать.А также сигнал дпкв по отношению к дпрв(чтоб метки совпадали ремень грм чтоб правельно стоял).А далее что там показывает второй дк-забит ли катализатор.Если же все в норме и двигатель работает нормально.То многие решают эту проблему по разному.кто-то на са02 прошивают но машина заметно начинает хуже ехать(резвость пропадает).Кто-то в январь 7.2+ переделывает.Кто-то в прошивке загрубляет эти пропуски.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
10#
Опубликовано 30-9-2016 23:41:10 | Сообщения автора
Бош плюсовой однозначно проглотит эти пропуски и сто процентов будет работать нормально.Если конечно с компрессией все нормально.эх посмотреть бы осциллограмки с этого авто.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 0 - 1

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
9#
Опубликовано 30-9-2016 20:41:19 | Сообщения автора
добавил Klevtsov в 30-9-2016 17:04
Давайте поробуем разобраться.Если у вас прошивка заканчивается на DB04 (на ваших скринах так и не ув

С моей практики  надо проверить метки ГРМ если всё нормально нужно подкинуть подменный блок Бош.
  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
8#
Опубликовано 30-9-2016 17:04:43 | Сообщения автора
Давайте поробуем разобраться.Если у вас прошивка заканчивается на DB04 (на ваших скринах так и не увидел индефикацию прошивки) то эти эбу очень критичны к железу двигателя.Что касается датчика кислорода до нейтрализатора то на скрине не видно медленного отклика(я бы его менять не торопился бы.)А вот скрин коррекций обучения эбу если бы выложили бы сюда мог бы о многом сказать.далее по приезду к вам автомобиля что вы видите в графах по пропускам в цилиндрах.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
7#
Опубликовано 30-9-2016 16:33:06 | Сообщения автора
проверь давление и шей на е0 ... как вариант на частичную регулировку лямдой
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
6#
Опубликовано 30-9-2016 16:05:19 | Сообщения автора
прошей   ее  без  дк   и  пропусков   воспломенения  ,если  тупняков   нет   то  регулируй  клапана   и  меняй  дк  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 8-5-2024 01:17 , Processed in 0.159392 second(s), 56 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку