Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3872
Просм.
40
Ответ

[Вопрос] М73 Е3 постоянно появляющиеся ошибки

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir   

Опубликовано 30-9-2016 08:57:06 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
На прошлой неделе приехала машина с букетом
М73 Е3 постоянно появляющиеся ошибки

Предистория, со слов клиента. Загорелся чек, затупила, поехал к мотористу. Моторист замерил компрессию, сказал сгорели в 2 цилиндрах клапана. Сбили деньги за ремонт ГБЦ, машина опять не едет. Приехал ко мне, смотрю головку ни кто не снимал, но это не важно. Ошибки вытер, работает авто нормально, в том числе и ДК. Попросил покататься. Через 2 дня звонит, опять горит чек машина притупила. Приехал, опять букет но поменьше 133, 300, 301-304. Причем 133 - текущая. Проверил массы, +12 на главном реле обжал, реле выпадало. Прошло 3 дня на 4 звонит, ехал по трасе загорелся чек и почуствовал провал, но машина дальше ехала нормально. Посмотрел опять 133 - текущая, 300, 301-304 сохраненные.
Может было у кого, что подобное. Почему именно такой набот, у кого какие мысли?

Последние посетители

Опубликовано 30-9-2016 10:53:50 | Показать все сообщения
я бы обратил внимание  на давление топлива.

не давно с калиной танцевал . пропуски 1и 4 цилиндры .

при низком давлении их блок вырубал . вход в рампу в её геометрической середине. 1и4 получаются самые дальние

но самое интересное что давление было 3.5 бар. пока работает насос.  при выключении  - давление моментально

сбрасывалось.   кароче - замена регулятора  в насосе . решение проблемы ( в моем случае)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Опубликовано 30-9-2016 10:55:23 | Показать все сообщения
Добрый день. Проверь каталик не забит случаем. Была не давно такая машинка пропуски валит на кислородник ругается, до меня авто на нескольких диагностиках была, 3 датчика кислорода поменяли от большого ума. А оказалось каталик на половину забит.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 30-9-2016 13:13:09 | Показать все сообщения
Клиент как раз заехал. Отклилк действительно медленный
М73 Е3 постоянно появляющиеся ошибки
Буду копать, причина может не в самом ДК.
Игорь, спасибо.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Опубликовано 30-9-2016 15:31:03 | Показать все сообщения
Давление смотрите. И еще-разьем 4-контактный внутри корпуса бензонасоса-бывает пригорают контакты.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Опубликовано 30-9-2016 16:05:19 | Показать все сообщения
прошей   ее  без  дк   и  пропусков   воспломенения  ,если  тупняков   нет   то  регулируй  клапана   и  меняй  дк  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Опубликовано 30-9-2016 16:33:06 | Показать все сообщения
проверь давление и шей на е0 ... как вариант на частичную регулировку лямдой
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 30-9-2016 17:04:43 | Показать все сообщения
Давайте поробуем разобраться.Если у вас прошивка заканчивается на DB04 (на ваших скринах так и не увидел индефикацию прошивки) то эти эбу очень критичны к железу двигателя.Что касается датчика кислорода до нейтрализатора то на скрине не видно медленного отклика(я бы его менять не торопился бы.)А вот скрин коррекций обучения эбу если бы выложили бы сюда мог бы о многом сказать.далее по приезду к вам автомобиля что вы видите в графах по пропускам в цилиндрах.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
Опубликовано 30-9-2016 20:41:19 | Показать все сообщения
добавил Klevtsov в 30-9-2016 17:04
Давайте поробуем разобраться.Если у вас прошивка заканчивается на DB04 (на ваших скринах так и не ув

С моей практики  надо проверить метки ГРМ если всё нормально нужно подкинуть подменный блок Бош.
  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Опубликовано 30-9-2016 23:41:10 | Показать все сообщения
Бош плюсовой однозначно проглотит эти пропуски и сто процентов будет работать нормально.Если конечно с компрессией все нормально.эх посмотреть бы осциллограмки с этого авто.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 0 - 1

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 15:42 , Processed in 0.080815 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку