|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
На прошлой неделе приехала машина с букетом
Предистория, со слов клиента. Загорелся чек, затупила, поехал к мотористу. Моторист замерил компрессию, сказал сгорели в 2 цилиндрах клапана. Сбили деньги за ремонт ГБЦ, машина опять не едет. Приехал ко мне, смотрю головку ни кто не снимал, но это не важно. Ошибки вытер, работает авто нормально, в том числе и ДК. Попросил покататься. Через 2 дня звонит, опять горит чек машина притупила. Приехал, опять букет но поменьше 133, 300, 301-304. Причем 133 - текущая. Проверил массы, +12 на главном реле обжал, реле выпадало. Прошло 3 дня на 4 звонит, ехал по трасе загорелся чек и почуствовал провал, но машина дальше ехала нормально. Посмотрел опять 133 - текущая, 300, 301-304 сохраненные.
Может было у кого, что подобное. Почему именно такой набот, у кого какие мысли?
|
|