Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3919
Просм.
40
Ответ

[Вопрос] М73 Е3 постоянно появляющиеся ошибки

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

Возраст: 43 лет
11#
Опубликовано 1-10-2016 20:47:49 | Сообщения автора
Интересует сигнал датчиком разряжения +искра первого цилиндра.Далее тест эффективности цилиндров бы сделать.А также сигнал дпкв по отношению к дпрв(чтоб метки совпадали ремень грм чтоб правельно стоял).А далее что там показывает второй дк-забит ли катализатор.Если же все в норме и двигатель работает нормально.То многие решают эту проблему по разному.кто-то на са02 прошивают но машина заметно начинает хуже ехать(резвость пропадает).Кто-то в январь 7.2+ переделывает.Кто-то в прошивке загрубляет эти пропуски.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
12#
Опубликовано 2-10-2016 09:46:16 | Сообщения автора
добавил Klevtsov в 1-10-2016 20:47
Интересует сигнал датчиком разряжения +искра первого цилиндра.Далее тест эффективности цилиндров бы

С начало по ДК нужно определиться. И где он по вашему работает правильно?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

13#
Опубликовано 25-10-2016 12:12:02 | Сообщения автора
Сегодня появилось время вернутся к этой машине. Моторист перепутал разъемы 1 и 2 ДК. Поставил все на место Отклик 1 ДК в норме. Пока машину отправил покататься несколько дней. Дальше посмотрю.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 53 лет
14#
Опубликовано 28-10-2016 16:05:03 | Сообщения автора
регулировка клапанов  ацп датчика детонации проверить
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 02:25 , Processed in 0.046052 second(s), 35 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку