Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5561
Просм.
18
Ответ

Ford Transit 2012 двигатель RYRC 2.2 92квт

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: maksim      по убыванию

Возраст: 38 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 1-8-2016 17:53:32 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
транзит двигатель RYRC 2.2 литра, приехал с прогоревшем поршнем 3-го цилиндра, сделали капитальный ремонт, заменили форсунки на новые (BK2Q-9K546-AG) записывал в эбу бошем, скандоком. выполнена чистка и проверка топливной системы, заменен фильтр топливный. после расточки компрессия 23кпа. головку блока не трогали т.к. до расточки в трех цилиндрах компрессия была 25-30. на холодную практически не схватывает, акб не хватает приходится крутить "катюшей",  после 30-40 попыток, держит неустойчивые холостые и дымит белым , когда температура поднимается до 90, двигатель работает ровно с небольшими потраиваниями (редко), выхлоп жгет глаза(дыма нет). турбина работает исправно, метки уже 3 раза перепроверяли.(если тока там нет какойнибудь хитрости неизвестной мне) все четко. егр вычищен к нему притензий нет-работает исправно, проверял дымогенератором- утечек нет. ребята подскажите куда еще можно копнуть, мозги кипят.

Последние посетители

Второй
Опубликовано 1-8-2016 19:06:32 | Сообщения автора
дымит белым выхлоп жгет глаза

признаки богатой смеси, что сканер пишет?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Третий
Опубликовано 1-8-2016 20:18:39 | Сообщения автора
адаптацию делал
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Четвертый
Опубликовано 1-8-2016 20:25:10 | Сообщения автора
калибровку насоса. делается на прогретом двигателе. и вкладыши наверно зажаты раз от аккумулятора не можешь завести.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
5#
Опубликовано 1-8-2016 20:29:52 | Сообщения автора
давление в рампе какое кажет
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
6#
Опубликовано 1-8-2016 20:49:46 | Сообщения автора
У этих моторов метка коленвала находится 50 градусов до вмт если не ошибаюсь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
7#
Опубликовано 2-8-2016 00:26:24 | Сообщения автора
не доходя до верхней мертвой точки ... за место дачика каленвала  12  болт пихаеш  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
8#
Опубликовано 2-8-2016 00:27:01 | Сообщения автора
позднее зажигание
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
9#
Опубликовано 2-8-2016 08:52:34 | Сообщения автора
все верно ребята, то что говорите мне известно и делал, давление на холостую 23-30 мпа, в момент заводки поднимается до 70мпа. стартер вращает легко просто очень много попыток, болт ставили. по сканеру ошибок нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
10#
Опубликовано 2-8-2016 09:07:29 | Сообщения автора
шатуны старые,подъем поршней при сборке смотрели. растачили цилиндры под ремонтный, вкладыши поршня новые.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 18-5-2024 01:22 , Processed in 0.050007 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку