АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1460|Ответ: 18

Ford Transit 2012 двигатель RYRC 2.2 92квт

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2016 17:53:32 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
транзит двигатель RYRC 2.2 литра, приехал с прогоревшем поршнем 3-го цилиндра, сделали капитальный ремонт, заменили форсунки на новые (BK2Q-9K546-AG) записывал в эбу бошем, скандоком. выполнена чистка и проверка топливной системы, заменен фильтр топливный. после расточки компрессия 23кпа. головку блока не трогали т.к. до расточки в трех цилиндрах компрессия была 25-30. на холодную практически не схватывает, акб не хватает приходится крутить "катюшей",  после 30-40 попыток, держит неустойчивые холостые и дымит белым , когда температура поднимается до 90, двигатель работает ровно с небольшими потраиваниями (редко), выхлоп жгет глаза(дыма нет). турбина работает исправно, метки уже 3 раза перепроверяли.(если тока там нет какойнибудь хитрости неизвестной мне) все четко. егр вычищен к нему притензий нет-работает исправно, проверял дымогенератором- утечек нет. ребята подскажите куда еще можно копнуть, мозги кипят.

Комментарий

063
Может до прогорания поршня шатун был гнутый от всяких чефиров или прочих гидроударов, а потом это цилиндр накрывало дополнительной дозой солярки, отсюда и прогар?  Опубликовано 1-8-2016 18:37
063
Капиталка-это как? Шатуны промеряли?  Опубликовано 1-8-2016 18:35



Предыдущий:Что с форсункой?
Далее:AUTOCOM и Cummins

  Отсутствует 

  • Мне сказали 304 раз
  • Я сказал 141 раз
  UA
Опубликовано 1-8-2016 19:06:32 | Показать все сообщения
дымит белым выхлоп жгет глаза

признаки богатой смеси, что сканер пишет?

  Отсутствует 

  • Мне сказали 69 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2016 20:18:39 | Показать все сообщения
адаптацию делал

  Отсутствует 

  • Мне сказали 69 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2016 20:25:10 | Показать все сообщения
калибровку насоса. делается на прогретом двигателе. и вкладыши наверно зажаты раз от аккумулятора не можешь завести.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 69 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2016 20:29:52 | Показать все сообщения
давление в рампе какое кажет

  Отсутствует 

  • Мне сказали 33 раз
  • Я сказал 42 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2016 20:49:46 | Показать все сообщения
У этих моторов метка коленвала находится 50 градусов до вмт если не ошибаюсь.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 96 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 2-8-2016 00:26:24 | Показать все сообщения
не доходя до верхней мертвой точки ... за место дачика каленвала  12  болт пихаеш  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 96 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 2-8-2016 00:27:01 | Показать все сообщения
позднее зажигание

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 2-8-2016 08:52:34 | Показать все сообщения
все верно ребята, то что говорите мне известно и делал, давление на холостую 23-30 мпа, в момент заводки поднимается до 70мпа. стартер вращает легко просто очень много попыток, болт ставили. по сканеру ошибок нет.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 2-8-2016 09:07:29 | Показать все сообщения
шатуны старые,подъем поршней при сборке смотрели. растачили цилиндры под ремонтный, вкладыши поршня новые.

Комментарий

Название темы в соответствии с правилами приведите в порядок.!  Опубликовано 2-8-2016 09:37
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-10-2017 23:26

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку