АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 754|Ответ: 18

Ford Transit 2012 двигатель RYRC 2.2 92квт

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2016 17:53:32 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
транзит двигатель RYRC 2.2 литра, приехал с прогоревшем поршнем 3-го цилиндра, сделали капитальный ремонт, заменили форсунки на новые (BK2Q-9K546-AG) записывал в эбу бошем, скандоком. выполнена чистка и проверка топливной системы, заменен фильтр топливный. после расточки компрессия 23кпа. головку блока не трогали т.к. до расточки в трех цилиндрах компрессия была 25-30. на холодную практически не схватывает, акб не хватает приходится крутить "катюшей",  после 30-40 попыток, держит неустойчивые холостые и дымит белым , когда температура поднимается до 90, двигатель работает ровно с небольшими потраиваниями (редко), выхлоп жгет глаза(дыма нет). турбина работает исправно, метки уже 3 раза перепроверяли.(если тока там нет какойнибудь хитрости неизвестной мне) все четко. егр вычищен к нему притензий нет-работает исправно, проверял дымогенератором- утечек нет. ребята подскажите куда еще можно копнуть, мозги кипят.


Предыдущая тема: Что с форсункой?
Следующая тема: AUTOCOM и Cummins

Комментарий

063
Может до прогорания поршня шатун был гнутый от всяких чефиров или прочих гидроударов, а потом это цилиндр накрывало дополнительной дозой солярки, отсюда и прогар?  Опубликовано 1-8-2016 18:37
063
Капиталка-это как? Шатуны промеряли?  Опубликовано 1-8-2016 18:35
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 2-8-2016 10:28:29 | Показать все сообщения
вот параметры какие есть, двигатель троит и дымит белым.

Блоки управл. Напряжение питания                14.2 вольт
Источник питания датчика 1                      4.95 вольт
Источник питания датчика 2                      5.01 вольт
Заданное напряжение генератора                  14.5 вольт
Статус клеммы 15 Состояние:                 зажигание включено
Датчик температуры охл. жидкости                 1.16 вольт
Температура охлаждающей Жидкости                   66 °C
Датчик температуры всасыв. воздуха              2.16 вольт
Температура всасываемого воздуха                 30 °C
Термодатчик нагнетаемого воздуха                2.33 вольт
Температура входящего воздуха                   48 °C
Датчик температуры топлива                      3.27 вольт
Температура топлива                               29 °C
Датчик температуры масла Двигателя              1.20 вольт
Температура масла в моторе                        65 °C
Зад. част. вращ. хол. хода двигателя            800 1/min
Число оборотов мотора                           861 1/min
Датчик давления во всасыв.патрубке              1.68 вольт
Давление во всасыв. патрубке                    1053 мбар
Датчик разности давления ОГ                     1.59 вольт
Перепад давления пылевого фильтра               0 мбар
Регулировка вентилятора радиатора                 0 %
Датчик температуры ОГ ряд 1 датчик1             1.59 вольт
Температура ОГ (ряд 1, датчик 1)                566 °C
Датчик температуры ОГ ряд 1 датчик2             1.59 вольт
Температура ОГ (ряд 1, датчик 2)                567 °C
Датчик полож. педали акселер. 1 (В)             0.82 вольт
Датчик 1 положен. педали акслератора            0 %
Датчик полож. педали акселер. 2 (В)             0.41 вольт
Датчик 2 положен. педали акслератора            0 %
Зад. парам. управл. бл. дросс. засл.            5 %
Фак. парам. управл. бл. дросс. засл.            0.30 вольт
Заданное положение VTG-компрессора              80 %
Сигн.датч.положения VTG-компрессора             3.94 вольт
Фактич.положение VTG-компрессора                78 %
Нагнетатель VTG, ступень неисправн.             0 %
Измеритель массы воздуха                        34 кг/час
Регулировка количества топлива                  24 %
Давление в накопит. Номин. значен.              31.1 MPa
Датчик давления в накоп. выс. давл.             1.12 вольт
Давл. в накопителе. Фактич.значение             36.5 MPa
Активация клапана рециркуляции ОГ               20 %
Датчик полож.обрат.подв. выхл.газов             1.28 вольт
Соглас. кол-ва для инжектора цил. 1             0.86
Соглас. кол-ва для инжектора цил. 2             1.17
Соглас. кол-ва для инжектора цил. 3             0.80
Соглас. кол-ва для инжектора цил. 4             1.11
Сажевый фильтр: масса сажи рассч.               0 %
Содерж.золы пыл.фильтра                         0 %
Разбавление моторного масла                     0.00 л

Комментарий

а какое давление в топливной рампе?  Опубликовано 2-8-2016 21:21
  • Мне сказали 217 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 1-8-2016 19:06:32 | Показать все сообщения
дымит белым выхлоп жгет глаза

признаки богатой смеси, что сканер пишет?
  • Мне сказали 56 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2016 20:18:39 | Показать все сообщения
адаптацию делал
  • Мне сказали 56 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2016 20:25:10 | Показать все сообщения
калибровку насоса. делается на прогретом двигателе. и вкладыши наверно зажаты раз от аккумулятора не можешь завести.
  • Мне сказали 56 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2016 20:29:52 | Показать все сообщения
давление в рампе какое кажет
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2016 20:49:46 | Показать все сообщения
У этих моторов метка коленвала находится 50 градусов до вмт если не ошибаюсь.
  • Мне сказали 56 раз
  • Я сказал 9 раз
  ??
Опубликовано 2-8-2016 00:26:24 | Показать все сообщения
не доходя до верхней мертвой точки ... за место дачика каленвала  12  болт пихаеш  
  • Мне сказали 56 раз
  • Я сказал 9 раз
  ??
Опубликовано 2-8-2016 00:27:01 | Показать все сообщения
позднее зажигание
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 2-8-2016 08:52:34 | Показать все сообщения
все верно ребята, то что говорите мне известно и делал, давление на холостую 23-30 мпа, в момент заводки поднимается до 70мпа. стартер вращает легко просто очень много попыток, болт ставили. по сканеру ошибок нет.
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 2-8-2016 09:07:29 | Показать все сообщения
шатуны старые,подъем поршней при сборке смотрели. растачили цилиндры под ремонтный, вкладыши поршня новые.

Комментарий

Название темы в соответствии с правилами приведите в порядок.!  Опубликовано 2-8-2016 09:37
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 3-12-2016 20:38

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку