|
Попадалась такая проблемма, приехала приора тоже январь 7.2, хоть отношения к делу это не имеет,сгорела катушка естественно из-за открытого ключа, снимаю эбу беру донора перепаиваю ключ ставлю, на холостых авто работает ровно, при плавном нажатии на газ тоже,а вот при резком наборе оборотов авто протраивает,думал катуха херовая, поменял, тоже самое, снимаю эбу проверяю ключи все по 19.2 Ом, проверяю на столе контролькой все ключи работают, проверяю опять на авто на всех катухах вроде есть искра,а авто по прежнему протраивает. решил пойти другим путем: на заведенном авто стал поднимать раскрученные катушки и замерять на какое расстояние они пробивают искру, получилось что 3 катушки по расстоянию ушком для болта были в ровень с всасывающим коллектором и авто при этом ровно работало, а на 3тьем цилиндре поднималась максимум на 0.5см и начинала троить. Заменил ключ 3его цилиндра несмотря на то что по сопротивлению он живой и авто заработало нормально,и катушки одинаково начали работать))) может кому-то поможет))) |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|