Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12
Вернуться к списку Новое сообщение
427
Просм.
31
Ответ

VW T5 caab не заводится

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Slav-t   

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 12-1-2019 18:52:13 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Android
Немного ввел в заблуждение- низкое давление при прокрутке есть 4 бар. Просто при прокрутке не слышно работа насоса.Хотя раньше при включении зажигания срабатывал насос, сейчас этого нет. По показаниям диагностики нет высокого давления. При включении зажигания давление в рейке показывает 8-11 бар, при прокрутке не изменяется. Ослаблял гайку трубки после тнвд- топливо идёт. ГРМ стоит правильно.

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 532 раз
  • Я сказал 639 раз
  RU
Опубликовано 12-1-2019 20:36:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.99| Android
Только что завёл такую машину. Те же самые 10 бар в рампе были. При прокрутке без изменений. Как делать, уже написал

Комментарий

063
Скидывать фишку с датчика давления бесполезно. Сразу показания 2000 бар и аварийный режим. Не заведётся так никогда  Опубликовано 15-1-2019 08:54
В таких случаях я ещё скидую разъём с датчика давления в рейке, блок управления даёт максимальное давление в рейку, иногда помагает  Опубликовано 15-1-2019 07:57

Сказали спасибо

Slav-t(14-1-2019 10:41)  

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 12-1-2019 21:10:04 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Android
Завтра попробую ещё раз, хотя я  включал функцию прокачки топлива. 8-10 бар должны быть при включении зажигания, это показание нужно эбу.

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 14-1-2019 10:44:55 | Показать все сообщения | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows
Отредактировано: Slav-t в 14-1-2019 11:11  

Павел, спасибо за совет. Так и было - три раза включил функцию прокачки топлива и авто завелся . Только куда топливо ушло, т.е по какой причине ? Есть одно подозрение что в баке создалось разрежение . Когда открывал пробку бака было шипение во внутрь. Или ,что скорее всего, из-за того что не включается топливный насос в баке при включении зажигания. Вопрос -почему?

Комментарий

Но у него включается насос в баке при включении зажигания?  Опубликовано 15-1-2019 10:59
063
Задергалась машина, видимо опять воздух. Подозреваю, что сам насос верхний отключается , а нижний не осиляет  Опубликовано 15-1-2019 08:57
063
У меня уже позвонил клиент. Показался день и опять у него задержалась машина, докатился на остатках. Будем разбираться  Опубликовано 15-1-2019 08:55

  Отсутствует 

Возраст: 26 лет
  • Мне сказали 207 раз
  • Я сказал 167 раз
  RU
Опубликовано 14-1-2019 11:22:18 | Показать все сообщения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
возможно не герметичен трубопровод, на холоде резиновые уплотнения сьёживаются, и получается дырка. вот и сходит солярка

Комментарий

Но насос должен топливо загнать . Т.е включится на 3 сек.  Опубликовано 14-1-2019 11:30

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 35 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2019 19:08:00 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Android
Вообщем , не должен насос включатся при включении зажигания. Проверил на автобусе 2018г.вып с пробегом 15т.км
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Партнерский центр|

GMT+3, 18-6-2019 07:43 , Processed in 0.145978 second(s), 78 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку