|
Ошибок нет и этим все сказано... Нормальные диагносты обычно еще и параметры смотрят, в сканматике параметры по статусу иммо есть, так-же сканматом можно подвязать моторный к иммо если уехала синхра. Еще на авео есть болячка одна, разъем за расширительным бачком - гниют пины, так-же есть еще один косяк на авео с ЭБУ МТ80, на них вент включается толи на 105 толи на 110 градусах, когда накрывается крышка расширительного бачка то антифриз выбивает и он попадает в разъемы блока управления, да еще, чуть не забыл, заливная горловина для омывайки расположена прямо рядом с серым разъемом эбу, когда ее заливают часто попадают на блок, вода через разъем протекает в блок и делает свое дело. Так же обратите внимание на состояние дросселя, не плохо было бы его проверить через тест ИМ. Моторные эти ремонтируются, я лично их поднимал после омывайки, антифриза и рукожопых ремонтников сотовых телефонов, от cruze ЭБУ не подойдет но как донор прокатит, кстати там БГА драйвер как раз за иммо и ДПКВ отвечает, пару раз просто ребол помогал ну и как вариант переписать трикор. Для полноценного ремонта ЭБУ требуется сдувать разъемы. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|