|
В этих прошивках оно должно быть поправлено. Но задержка с оборотами никак недолжна мешать езде они успевают упасть в момент переключения. если же падают дольше и мешают нормально двигаться тогда это скорее всего неисправность. по оборотам у шнивы могут быть высохшие резинки на форсунках, прокладка впускного коллектора, воздушный фильтр (кстати проверьте правильно ли установлен там стрелочки есть), датчик массового расхода воздуха грязный или дохлый, ослабший дроссельный узел, ослабшие болты на датчике положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода неисправен или неправильно отрегулирован. (многим помогает замена датчика положения дросселя) В общем для начала надо бы эти моменты проверить ну и данные диагностики не помешают. (Русскую машину диагностировать и искать неисправность порой сложнее чем в японце или в автомобиле VAG группы) |
|