Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3932
Просм.
123
Ответ

Электро турбонаддув

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: egorka75   

Возраст: 48 лет
Опубликовано 12-9-2018 19:53:16 | Показать все сообщения | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
там   с  турбиной   идёт  контроллер   ,  а   по  оборотам   100000  -150000 хватит  . А  зачем  управлять  турбиной   ?  Иногда   ставят контроллер  буста   . но  он   на  гражданской   машине  не  нужен ...   УАЗ наверное   для   показателей  был ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 12-9-2018 19:57:13 | Показать все сообщения | Firefox 62.0| Windows 7
Дело в том что на холостых один обьём воздуха на средних раз в пять больше и это должно менятся относительно быстро что и делает турбина или компрессор. такая китайская турбо пробка только мешать будет дышать машине
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 12-9-2018 20:01:42 | Показать все сообщения | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
И опять-же, что и откуда дует? Воздух с улицы в горячий двигатель? С обычной турбиной понятно, через куллер выхлоп остужается и уже после куллера именно охложденный а не холодный воздух идет на впуск.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
Опубликовано 12-9-2018 20:10:48 | Показать все сообщения | ABrowser 18.7.1.920| Windows 7
Блин,автор,ну купи,воткни,закати на динку,до и после.Если заработает то я первый в очереди.Я еще на карбе лоханулся с УПГС СПИРТ.Тут думаю то же самое
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 12-9-2018 20:13:53 | Показать все сообщения | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
Про отсутствие кулера на 1.2 TSI
53602aas-960.jpg
30b6b6104390b718661a7650267e.jpg
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 12-9-2018 20:24:56 | Показать все сообщения | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
Написал   производителю .Попросил  для  тестов   турбину .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 12-9-2018 20:27:11 | Показать все сообщения | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
добавил egorka75 в 12-9-2018 20:24
Написал   производителю .Попросил  для  тестов   турбину ...

Вот для общего развития:
В двигателе с турбонаддувом, в отличие от двойного наддува, используется жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха. Она имеет независимый от системы охлаждения двигателя контур и образует с ней двухконтурную систему охлаждения. Система охлаждения наддувочного воздуха включает: охладитель наддувочного воздуха, насос, радиатор и систему трубопроводов. Охладитель наддувочного воздуха размещен в впускном коллекторе. Охладитель состоит из алюминиевых пластин, через которые проходят трубы системы охлаждения.

Охлаждение наддувочного воздуха производится по сигналу блока управления двигателем включением насоса. Поток нагретого воздуха проходит через пластины, отдает им тепло, а те, в свою очередь, отдают его жидкости. Охлаждающая жидкость движется по контуру с помощью насоса, охлаждается в радиаторе и далее по кругу.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 12-9-2018 21:48:48 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Подумай сам, общее образование по физике то наверное в школе дали.
1. Для чего вобще интеркулер? Думаешь воздух турбина греет, от того, что выхлопными газами нагревается? Воздух нагревается от того, что сжимается турбиной. Только тепла на кулере рассеивается киловатта 2-3.
2. Турбину крутят не выхлопные газы, а ЭНЕРГИЯ выхлопных газов, поэтому EGT до и после турбины отличаются градусов на 500. Выхлопные газы совершая работу теряют энергию, остывают.
3.Теперь представь, какую мощность надо приложить в эквиваленте электричества, чтобы получить 0,3 избытка для ДВС мощностью 55КВт, если только 1КВт энергии надо тратить на нагрев воздуха? Наверное тысячах на 2 оборотов уже не электромотор будет крутить крыльчатку этой ветродуйки, а проходящий воздух.
И да, в ВАГах используется жидкостный интеркулер, только не надо думать, что эта жидкость пересекается с системой охлаждения ДВС, это отдельный контур со своим насосом и секцией радиатора.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 12-9-2018 22:20:22 | Показать все сообщения | Google Chrome 68.0.3440.106| Windows 7
В турбокомпрессоре используются центробежные насосы. Под действием центробежных сил, вызванных вращением колеса с лопатками, воздух отбрасывается к периферии колеса, а в его центре создается разрежение, что обеспечивает всасывание воздуха. Для эффективной работы турбокомпрессора частота вращения колеса компрессора должна быть очень высокой не менее 50–100 тыс. мин–1.
При работе ДВС из выпускного трубопровода под давлением выбрасываются продукты сгорания, которые имеют высокую температуру. Поток газов приводит во вращение колесо турбины, которое передается закрепленному на общем вале колесу компрессора.
Для достижения фазы наддува, т. е. момента, когда давление воздуха на впуске превысит атмосферное, необходимо, чтобы была достигнута определенная частота вращения турбины (не менее 60 000 мин–1). При малых оборотах двигателя турбокомпрессор работает в дежурном режиме (частота 5 000–10 000 мин–1). Необходимо учитывать, что наличие турбины в выпускном тракте создает сопротивление выходу отработавших газов.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 12-9-2018 22:29:56 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Ну включай голову, если не поколение ЕГЭ.
Поток газов ДО и ПОСЛЕ турбинного колеса изменился в объеме или массе? Что совершило работу?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 18:41 , Processed in 0.057111 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку