|
18#
Опубликовано 12-9-2018 21:48:48
|
Сообщения автора
| Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP
Подумай сам, общее образование по физике то наверное в школе дали.
1. Для чего вобще интеркулер? Думаешь воздух турбина греет, от того, что выхлопными газами нагревается? Воздух нагревается от того, что сжимается турбиной. Только тепла на кулере рассеивается киловатта 2-3.
2. Турбину крутят не выхлопные газы, а ЭНЕРГИЯ выхлопных газов, поэтому EGT до и после турбины отличаются градусов на 500. Выхлопные газы совершая работу теряют энергию, остывают.
3.Теперь представь, какую мощность надо приложить в эквиваленте электричества, чтобы получить 0,3 избытка для ДВС мощностью 55КВт, если только 1КВт энергии надо тратить на нагрев воздуха? Наверное тысячах на 2 оборотов уже не электромотор будет крутить крыльчатку этой ветродуйки, а проходящий воздух.
И да, в ВАГах используется жидкостный интеркулер, только не надо думать, что эта жидкость пересекается с системой охлаждения ДВС, это отдельный контур со своим насосом и секцией радиатора. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|