|
У вашего клиента не правильно отрегулирована и работает ГБО. Она богатит смесь. И топливные коррекции, за день езды, по бензину уходят глубоко вниз. Утром на сохраненных адаптациях двигателю не хватает бензина для запуска.
И не надо демонтировать ГБО, как все советуют. Если работаете с ГБО, смотрите преждевсего туда. Если нет, то что бы поставить правильный диагноз, снимите провод с клапана на редукторе ГБО, сбросте адаптации и пусть клиент день поездит на бензине. Тогда смотрите, как будет запуск утром. Хотя бы нужно было смотреть коррекции при запуске утром, вы бы увидели там очень необычные цифры. Еще смотрите коррекции и показания ДК во время работы на газу, тоже все поймете. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|