Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3031
Просм.
29
Ответ

[Вопрос] проблема с датчиком фаз микас 10.3

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: evgeniy47      по убыванию

Возраст: 45 лет
11#
Опубликовано 19-9-2017 12:55:54 | Сообщения автора
добавил evgeniy47 в 19-9-2017 13:01
на выдаче все есть,идет плюс минус и выход минуса.уже д ...

расшифруйте, пож-та, "
на выдаче все есть,идет плюс минус и выход минуса"
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
12#
Опубликовано 19-9-2017 13:39:42 | Сообщения автора
Ну ребята правильно Вам подсказали. При заводке ЭБУ ждет сигнал с датчика фазы, чтобы знать, в какой цилиндр подать топливо. Не дождавшись сигнала, переходит в аварийный режим и брызгает сразу в два. Поэтому долгая заводка. Покупая датчик фазы, выбирайте калугу, они вроде нормальные. Внутри датчик холла, который выдает прямоугольный импулс при прохождении мимо шторки , находящейся на распредвалу. Фронта должны быть отвесные. Ну и если не найдете Калугу, то покупайте тот, который сильнее магнитит. Китайцы и иже выпускают подделку со слабым магнитом.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
13#
Опубликовано 19-9-2017 13:40:45 | Сообщения автора
Ну ребята правильно Вам подсказали. При заводке ЭБУ ждет сигнал с датчика фазы, чтобы знать, в какой цилиндр подать топливо. Не дождавшись сигнала, переходит в аварийный режим и брызгает сразу в два. Поэтому долгая заводка. Покупая датчик фазы, выбирайте калугу, они вроде нормальные. Внутри датчик холла, который выдает прямоугольный импулс при прохождении мимо шторки , находящейся на распредвалу. Фронта должны быть отвесные. Ну и если не найдете Калугу, то покупайте тот, который сильнее магнитит. Китайцы и иже выпускают подделку со слабым магнитом.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
14#
Опубликовано 19-9-2017 15:51:04 | Сообщения автора
спасибо. позже попробую все отпишу.в чем проблема.есть вариант раскрутить шкив коленвала.может там шпонку оборвало посмотреть.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
15#
Опубликовано 19-9-2017 15:52:52 | Сообщения автора
добавил vadima78 в 19-9-2017 12:55
расшифруйте, пож-та, "
на выдаче все есть,идет плюс мин ...

первый контакт минус,второй контакт плюс, третий контакт выход,а выход идет тогда когда подносиш железную пластинку.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

16#
Опубликовано 19-9-2017 18:52:29 | Сообщения автора
А вот модули зажигания дохнут часто, причем так как у вас - резко на ходу. Потом может опять поработать и опять уснуть.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
17#
Опубликовано 19-9-2017 21:23:53 | Сообщения автора
добавил vlademir в 19-9-2017 18:52
А вот модули зажигания дохнут часто, причем так как у в ...

модулю зажигания от силы 2 недели. искра есть все свечи скручивал.и сегодня возил модуль к знакомому он его тестером проверял
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
18#
Опубликовано 20-9-2017 11:27:29 | Сообщения автора
добавил evgeniy47 в 19-9-2017 21:23
модулю зажигания от силы 2 недели. искра есть все свеч ...

топливо поступает,что газ что бензин
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

19#
Опубликовано 20-9-2017 11:47:29 | Сообщения автора
Ещё есть индивиды, которые на Таврии пользуют распределённый впрыск? проблема с датчиком фаз микас 10.3
Оставь в покое датчик фаз, отцепи от него провод "от греха подальше" и обнови калибровки блока под попарный впрыск. Сигнальный провод с первой форсунки обрежь и соедини с сигнальным проводом парной форсунки. А дальше - следи за бортовым напряжением. Просто так драйвера не вышибает: явно был скачок напряжения!

Чтобы убедиться в неисправности ЭБУ - подкинь его временно на другую такую же машину...

Не знаю, как М103 блоки (живьём видел такой дважды за всю жизнь), в России их нет, М113\М114 блоку глубоко по тормозному барабану есть ДПРВ или нет. В режиме пуска сигнал подаётся на все форсунки одновременно. При аварии ДПРВ блок переходит в попарный режим, только и всего (пуск по-прежнему остаётся одновременным), холостые не держит потому что в попарном режиме к коэффициенту коррекции времени впрыска для режима ХХ нужно прибавлять ~10 единиц (относительно распределённого режима). Пуск затруднён по той же причине плюсом к тому первый горшок не получает каши.

Блокировать какую-то одну форсунку из-за аварии ДПРВ блок не будет. М114 блоки с ПО 02.33.151 (начиная с R42) реализуют распределённый впрыск (в аварийном режиме) ВОВСЕ БЕЗ ДПРВ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
20#
Опубликовано 25-9-2017 01:29:05 | Сообщения автора
проблему решил.у меня врет бензиновый датчик.давление в рампе небыло.из за этого не мог завести машину. насос гнал на половину в холостую.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 16:46 , Processed in 0.045086 second(s), 49 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку