Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
10172
Просм.
128
Ответ

[Вопрос] Уаз не развивает обороты

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: qqzzi      по убыванию

Возраст: 45 лет
11#
Опубликовано 4-4-2017 22:13:39 | Сообщения автора
Интересная ситуация!!!
Еще бы проверил на подсосы....... , и обязательно давление топлива. Троение по всем цилиндра, характерно при таких неисправностях. Опять токи,  если выбили каталик, то смесь уже будет не правильной, т.к. второй ДК будет давать сигнал на обеднение смеси ввиду того что чувствует смесь как есть без ката, а это уже E2 ставить нужно.
Проведите тест CSS Шульгина, посмотрите как давят форсунки и компрессию за одно, посмотрите давление датчиком давления, подключившись к впускному коллектору (если есть датчик), сразу будет видно что там с давлением. На прокрутке без запуска, увидите как работают клапана. метки можете посмотреть и без разбора, по ДПКВ и ДПРВ. Думаю вы справитесь и все получиться.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 64 лет
12#
Опубликовано 4-4-2017 22:15:57 | Сообщения автора
А адаптации сбрасывали?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
13#
Опубликовано 4-4-2017 22:24:14 | Сообщения автора
Забыл добавить.  - Лучше ВВ смотреть датчиками, линейка, датчик присоска, ни очень подходит для этого, искра на одной и той же катушке будет каждый раз отличатся. - это зависит от положения линейки на катушке, а так же от положения самой линейки в пространстве.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
14#
Опубликовано 4-4-2017 23:23:04 | Сообщения автора
В общем завтра сделаю замер компрессии, сниму датчиком разряжения показания, ещё раз сниму высокое напряжение, замер давления топлива, тест эффективности, подсосы,метки по ДПРВ и ДПКВ и сброс адаптаций.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
15#
Опубликовано 5-4-2017 08:21:52 | Сообщения автора
Скорее невозможно! Датчик разряжения конечно показывает фазы, но очень косвенно - там же отображается работа всех цилиндров, и больше конечно видно работу клапанов, чем фазы, ибо поймать на этом типе осциллограммы их весьма затруднительно - разрешающая способность не та (имеется в виду что подключается только ДР и синхронизация по ВВ).

Была подобная машина с пропусками, подключил автоскоп, оказалось выпуск на 3 зуба, впуск на 2 уведены были. А вообще работа системы зажигания очень неадекватная. по картинке не могу оценить время горения дуги (искры).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
16#
Опубликовано 5-4-2017 08:33:33 | Сообщения автора
вот посмотрите, может чем поможет..
А вообще можно еще попробовать фазы поймать по сигналу ДР + осцилке с ДПКВ, но тоже весьма косвенно, зато относительно ВМТ 1 цилиндра будет видно смещение, с учетом того, что ВМТ 1 цилиндра это 20 зуб по ДПКВ. Главное тут это грамотно определить положение точки ВМТ 1 цилиндра по датчику разряжения. Короче пробуйте и осцилки давайте в студию, будем смотреть, что и как :-)

работа с ДР.pdf

3.23 MB, Скачиваний: 16

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
17#
Опубликовано 5-4-2017 08:37:38 | Сообщения автора
двигатель какой 409?   у них бывает демфер часто на шкиве проворачивает.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
18#
Опубликовано 5-4-2017 09:48:11 | Сообщения автора
Скорее всего вы неправильно определили полярность искр, подаваемых катушками зажигания..
На одной (каждой) катушке с одного провода снимается искра положительной полярности, с другого отрицательной.
Вот вам нужно определить с какого провода искра какой полярности снимается, хотя это только позволит развернуть осциллограмму в привычный вид, не более того..Время горения от этого не увеличится. Выложите файл от диамага, попробую посмотреть..в т.ч. и файл с осцилкой ДР+ДПКВ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
19#
Опубликовано 5-4-2017 10:12:52 | Сообщения автора
Добрый день. Попробуйте пневмотестером  проверить цилиндры, может клапана не держат, отсюда и пропуски идут. Тем более ГБО стоит.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
20#
Опубликовано 5-4-2017 12:21:06 | Сообщения автора
Сейчас проверил компрессию 10-11-10-10 , потом пытался сделать тест эффективности, но почему то пишет , что не может определить конфигурацию диска. Сделал ДР+синхр. на ХХ. И последнее подключился к ВВ части. Что то опять сделал не так. Искра приобрела правильную форму, но похоже полярности не соблюдены. Давления топлива не проверял, подсосы пока не искал.
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 14:23 , Processed in 0.603512 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку