Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4248
Просм.
38
Ответ

[Вопрос] Плохо тянет Hyundai Accent

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ilvario   

Возраст: 60 лет
Опубликовано 5-3-2017 19:01:00 | Показать все сообщения
В первом цилиндре потеря компрессии и возможно не доливает форсунка. По пробуйте снять Px ещё и в другом цилиндре.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 13-3-2017 16:52:32 | Показать все сообщения
Пока снять осцилки не удалось. Вспомнил еще одну особеннность. ДАД показывал 27 кПа. При том, что норма около 30 кПа. Насколько мне известно если давление выше 30 это либо подсос, либо износ ЦПГ. А вот что значит низкое разряжение?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
Опубликовано 14-3-2017 10:05:08 | Показать все сообщения
Как по мне , так в-первую очередь нужно систему зажигания смотреть. Как на резкую прогазовку реагирует? Парад цилиндров снять можно, свечи, провода (сопротивление)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
Опубликовано 14-3-2017 10:15:28 | Показать все сообщения
добавил ilvario в 13-3-2017 16:52
Пока снять осцилки не удалось. Вспомнил еще одну особе ...

30Кпа - это ориентир при определённой температуре на впуске, скажем двигатель прогрет. Если меньше 30кпа, то это хорошо. Если больше, то либо подсос, либо не порядки с ГРМ? Любое отклонение в работе ГРМ влечет повышение давление на впуске.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 20-3-2017 12:24:24 | Показать все сообщения
добавил 3aRodinu в 14-3-2017 10:05
Как по мне , так в-первую очередь нужно систему зажиган ...

Точно особенно высоковольные провода, наконечники смотреть.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 21-3-2017 22:21:25 | Показать все сообщения
Недавно была похожая машинка(тоже акцент, тоже с ГБО-4 и те же жалобы)Проверено было всё, что можно. Компрессия, правда, была чуть меньше. Но это мелочи. Единственное, что вызвало подозрение - это небольшое отклонение от нормы осцилки ВВ части в 1-м цилиндре при резком дросселе. При детальном изучении( осмотре под лупой) было выявлено начало прогара колпака 1-го цилиндра.  Проверь, вдруг оно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 16:17 , Processed in 0.080662 second(s), 38 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку