Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3154
Просм.
6
Ответ

[Вопрос] Mercedes ML 164 320 CDI4 2005

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: igor197617      по убыванию

Возраст: 47 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 29-11-2016 15:31:49 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет. МЕрседес мл 164 кузов, дизель. дпф отшит. Поменял вихревые заслонки,дозирующий клапан на насосе, заменил две форсунки, поменял две воздушные подушки переднюю и одну заднюю, есп не хотело проходить тест молотком убрал люфт на рулевых наконечниках из теста вышел. завел полет нормальный. сел хозяин завел проехал порвало патрубок, пока ждал патрубок машина стояла на улице аккум сдох. вытянул аккумулятор зарядил завел и получил ошибку : Code 2306-002 Module for sensor supply 2. старуха отправила по пути просмотра напряжения 5 датчиков. блин все живое. датчик температуры за дпф отключен физически, снял первый датчик получил ошибку на нем. передергал все что можно удалил ошибки удалилась. Так как авто высаживает акум отключил его. утром пришел и получил опять эту ошибку повтор вчерашних событий результата не принес. Где туплю. и было что то у кого нить.ошибка не треться аж бесит меня уже это ведро с болтами. перевод ошибки на русский язык 2306-002 Напряжение питания 2 датчиков слижком мало.

Последние посетители

Возраст: 31 лет
Второй
Опубликовано 29-11-2016 16:19:15 | Сообщения автора
Для людей которые будут натыкаться на эту проблему: на точной такой же машине эту же цепь 5V валил сам датчик DPF, из-за чего при снятых разъёмах везде было 5V, а при накинутом разъёме на датчик DPF ( B28/8 ) просаживалось до 1V на разъёме B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра).
'это цитата с соседнего форума,читаю сейчас по вашей ошибке везде виной проводка была.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Третий
Опубликовано 29-11-2016 16:20:59 | Сообщения автора
добавил anton22 в 29-11-2016 16:19
'это цитата с соседнего форума,читаю сейчас по вашей ошибке везде виной проводка была.

да вот только в каком месте. и на дпф напруга в норме.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Четвертый
Опубликовано 29-11-2016 22:47:06 | Сообщения автора
ничего нового добавить нечего,три варианта ответа проводка,датчики (замыкался в моем случае после залития антифризом по какой то случайности в воздушном патрубке) и сам эбу мотора если не ошибаюсь на дизеле в ногах пассажира,любимое место для воды.а насчет сканера мне нравится как лаунч с ними работает(не для рекламы)всеравно имея старуху вы не пропишите эбу акпп (делается онлайн после 2007г) как то так.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 11:16 , Processed in 0.038151 second(s), 34 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку