Завсегдатай
Регистрация14-4-2016
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Ищу вариант мойки без разборки авто.
Только так и мою. Отключается топливоподача штатная и подключается стенд, заряженый специальной жижей. Далее машина заводится на жиже (Lavr, Winns) и гоняется по схеме. Контроль промываемости можно осуществлять в датастриме: коррекция форсунок там, где это доступно. В особых случаях делаю распечатку баланса ДО и ПОСЛЕ. Есть фирменный стенд Winns и есть самоделки (внешние насосики с регуляторами). В таком варианте промывается не только форсунка, но и вся топливная. Для дизеля и FSI/TFSI это ещё тнвд, кучка клапанов и т.п. В таком варианте промывки эффект мойки задевает и тарелки клапанов и днища поршней и даже кольца раскоксовываются. Эффект для этих позиций не глубинный, но он есть.
Вообще я принял за правило менять элементы топливной ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТАКОЙ ПРОМЫВКИ. Это произошло после того, как я на крафтере три раза подряд в течение недели поменял регулятор давления. Ставил новый оригинал, он засирался через день-два.
И вот ещё дополнение, личное ноу-хау тсзть. Однажды клиенту был задефектован РДТ на Фиат Дукато. Он подвисал в районе 3000 оборотов и авто падал в аварию по превышению давки в рейле. Регулятор давления - позиция не самая дешевая+правило "менять элементы топливной только после мойки" - клиент приехал когда смог собрать деньжищи, а тут выхи на носу.
Да, ещё одно моё правило: вижу машину впервые - двойная доза жижи. Аргумент для клиентоса прост: показываю доку на тот же винс: видите производитель рекомендует мыть каждые 30т. У Вас пробег четыреста и не скорее всего не мылась вообще никогда. А это как человеку зубы чистить, понимаете? Все понимают )
Так вот, заряжаю я в пятницу вечером в станок флакон лавра, сжигаю и отваливаюсь на выхи. В понедельник утром прихожу, заряжаю второй флакон и офигеваю: автос работает вообще идеально, замена РДТ не требуется! Регулятор ровно отрабатывает во всем диапазоне.
С тех пор я мою только так: с отстоем минимум на ночь. В инструкции к жиже тоже есть фаза отстоя, но там написано 15 мин. За 15 мин вся накопленная грязь просто не успевает раствориться под действием химии и промывка топливной системы становится не эффективной.
Использую эти простые правила - сбоев нет, недовольных нет, не почувствовавших положительные изменения клиентов тоже нет. Позавчера домыл Audi Allroad A6C6 4.2FSI - клиент просто в восторге, а нам того и надо.) Вообще такая мойка для сервиса сплошной ништяк с точки зрения зарабатывания денег: задача сжечь жижу, гарантий никаких, возвратов и переделок тем более. Да, не всегда всё так радужно, бывает мойка не решает проблему, но она совершенно точно не бывает лишней.
P.S. УЗ тоже есть, использую для других целей.
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|