Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
9146
Просм.
22
Ответ

[Вопрос] Ford Fusion 2007 робот. не заводится

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Andrnet   

Возраст: 52 лет
Опубликовано 22-3-2016 11:34:16 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Народ, такая ситуация, машина не заводится после того как заглушат.
По словам хозяев снимают клему на несколько часов и машина заводится с пол-пинка.
Приехал ко мне час мы глушили-заводили заводится сволочь без проблем.
Ошибки считал, закинул в текстовый файл, а то много получилось.
Я его отпустил, потому, что причина не найдена.
По ее словам началось после замены ГРМ через два дня. И когда машина не заводится педаль тормоза становться тугой.
Может есть у кого какие идеи?

fordfusion2007.rar

1.87 KB, Скачиваний: 12

Последние посетители

Возраст: 47 лет
Опубликовано 22-3-2016 11:58:49 | Показать все сообщения
Добрый день. Если началось после замены ГРМ, значит смотреть массы и штекера на предмет плохого контакта.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 22-3-2016 12:00:30 | Показать все сообщения
Посмотрите ЭБУ не всрывалас? Не деформирована? Похожий случай был - после ДТП меняли ЭБУ (перипаивали ЕПРОМ), нормально не заклеили блок, вода после помывок двигателя в итоге внутри все зелено-белое, куча ошибок и заводка только после отстоя со снятым АКБ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 22-3-2016 12:24:13 | Показать все сообщения
Основная масса ошибок из вашего лога по связи с РСМ разьемы и сам блок. Как написали в предыдущем посте при сняти клеммы могли пошевелить жгут РСМ (он рядом с АКБ).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 22-3-2016 14:41:56 | Показать все сообщения
Вспомнил еще. Был Фокус глох нежданчиком. Куча ошибок по КАН в АБС, Панель, Коробка, СРС. Был когда то удар в стойку где проходила проводка от двигателя в салон со временем жгут перетерло, провода растрескались, вода грязь. Также как и у вас либо при снятии клеммы, либо при отстое 15-20 минут машинка заводилась.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
Опубликовано 22-3-2016 20:45:13 | Показать все сообщения
Интересно вы описываете неисправность_ "не заводится" как? стартер не вращает маховик, есть ли искра, наличие давления топлива? горит ли лампа"чэк" когда не заводится? а потом может быть вам и помогут.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 22-3-2016 22:28:57 | Показать все сообщения
Основные ошибки по модулю TCM - Transmission Control Module. Смотрите жгут от TCM к сервоприводам на коробке, в первую очередь. Разъемы на TCM на наличие окислов и гнили. В общем разбирайте косу для начала. Тема избитая, болячка на Фордах с роботом Durashift .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Опубликовано 22-3-2016 23:36:14 | Показать все сообщения
Я извиняюсь,пока не сталкивался,с такой проблемой,данных авто почти нет в наших краях.Но просто на будущее,интересно,а причем тут связь с трансмиссией.И не заводка двигателя?Он управляется с другого БУ или как?Или какая блокировка предусмотрена на данный случай?Японцы катаются с такими ошибками,хоть бы хны.И даже коробки автоматы переключаются.Правда года у них постарше.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 23-3-2016 06:19:29 | Показать все сообщения
По мимо косы может быть износ щеточных узлов моторов сервоприводов. Машина не заведется если не увидит нейтральное положение коробки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Опубликовано 23-3-2016 22:45:59 | Показать все сообщения
В общем история завершилась, наверно...
Утром он позвонил и сказал "машина не заводится даже с его системой" притащил на эвакуаторе. Смотрю сканером вала ошибок что вчера нет, одна единственная ошибка P0810. Проверил CAN все норм. Проверил все разъемы TCM, ABS, ECU....
И в общем дело оказалось в выключателе педали тормоза, он там какой-то хитрый, пишут, что логический, короче он был в постоянном коротыше. То есть он давал понять все это время блоку инфу, что педаль тормоза не нажата.
Все равно спасибо всем кто откликнулся!!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 14:52 , Processed in 0.102191 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку