Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Доброе время суток господа!
На днях приехала ко мне Daewoo Nexia с банальной проблемой пропуски воспламенения ... причем по 1 и 4 цилиндру ... многие из вас скажут что проблема в катушке... но есть ПАРУ НО! дело не в ней да и не в высоковольтных проводах и даже не в свечах зажигания, да и компрессия везде в идеале по 12...
Что бы это могло быть!? а замечание к тому что это все началось с замены ГРМ на другой станции тех.обслуживания!
подумал что не соблюдение меток ГРМ нарушение распределения.. что за собой влечет пропуски....
Но дело оказалось тоже не в этом!!! все оказалось в обучении ДПКВ...
Было такое на Toyota Caldina при замене ремня ГРМ не затянули болт на коленвалу, раздолбало шпонку - ну и шестерня гулять начяла, пришлось новую шпонку делать из напильника (что было).
А что же случилось с датчиком? Адаптация датчика нужна при его замене на новый или если пытались запускать двигатель на разряженной АКБ. Или всё же что то с реперным диском?
Не правильно, обучение не ДПКВ и ДПРВ. Датчик фаз не при чем.
Обучение эбу происходит по уровню сигнала ДПКВ.
Эта процедура характерна для МР-140 HV-240 и Delphi MT.