Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1469
Просм.
4
Ответ

Проверка системы охлаждения ВАЗ давлением

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 17-3-2016 20:36:44 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Предлагаю вашему вниманию свой  вариант проверки герметичности системы охлаждения автомобилей ВАЗ и по аналогии остальных автомобилей. Использую такой способ, что бы определить подтекания на хомутах, трещины в шлангах, из под пробки расширительного бачка, также  трещины в бачке. И еще, что очень не мало важно - давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка.
Что нужно:
1. Компрессор,
2. Шланг с маноментром для накачки шин,
3. Сосок для бескамерного диска.
Отсоединяем от расширительного бачка шланг, который идет от радиатора, глушим его болтом подходящего диаметра. На его местор на  бачке одеваем сосок. Накчиваем компрессором рессивер давление не больше 2 атмосфер. Одеваем шланг с манометром на сосок. Создаем в системе избыточное давление в 1 атмосферу. Смотрим течи с помощью зеркала и перноски.
Проверяем давление срабатывания клапана. Поднимаем давление, путем подкачки воздуха маленькими порциями. Когда стрелка дойдет до 1,5-1,7 атм. клапан должен открыться. Если шипит из под пробки даже при небольшом давлении или не открываеться при давлении больше 1,7 пробка не годится.
Хотя шипеть может и из-за дефектов литья на горловине бачка. Нужно проверять. При установке нового бачка обязательно проверяю и срезаю все наплывы на горловине и в местах одевания шлангов.



Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
Сеня + 5 Спасибо

Показать список

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Второй
Опубликовано 18-3-2016 10:37:24 | Сообщения автора
Вот с такой приблудой сделанной из топливного фильта от Субару мы проверяем турбовые на утечку воздуха
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Третий
Опубликовано 20-3-2016 13:44:58 | Сообщения автора
Таким же образом я прокачиваю тормозную систему автомобилей.
Сделал вставку в крышку бачка торм. Жидкости с соском.
Достаточно подать 0,5 бар и по очереди ходить и откручивать штуцера прокачки на торм. Цилиндрах и суппортах.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 14:08 , Processed in 0.053221 second(s), 34 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку