|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Предлагаю вашему вниманию свой вариант проверки герметичности системы охлаждения автомобилей ВАЗ и по аналогии остальных автомобилей. Использую такой способ, что бы определить подтекания на хомутах, трещины в шлангах, из под пробки расширительного бачка, также трещины в бачке. И еще, что очень не мало важно - давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка.
Что нужно:
1. Компрессор,
2. Шланг с маноментром для накачки шин,
3. Сосок для бескамерного диска.
Отсоединяем от расширительного бачка шланг, который идет от радиатора, глушим его болтом подходящего диаметра. На его местор на бачке одеваем сосок. Накчиваем компрессором рессивер давление не больше 2 атмосфер. Одеваем шланг с манометром на сосок. Создаем в системе избыточное давление в 1 атмосферу. Смотрим течи с помощью зеркала и перноски.
Проверяем давление срабатывания клапана. Поднимаем давление, путем подкачки воздуха маленькими порциями. Когда стрелка дойдет до 1,5-1,7 атм. клапан должен открыться. Если шипит из под пробки даже при небольшом давлении или не открываеться при давлении больше 1,7 пробка не годится.
Хотя шипеть может и из-за дефектов литья на горловине бачка. Нужно проверять. При установке нового бачка обязательно проверяю и срезаю все наплывы на горловине и в местах одевания шлангов.
|
Благодарить
-
Показать список
|