Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
873
Просм.
22
Ответ

[Вопрос] приора 1.6 126 bosch 7.9.7+ пропуски зажигания

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: Landon92      по убыванию

Возраст: 32 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 29-10-2024 21:26:09 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый вечер! Если таковой можно назвать.
Вообщем проблема такая, началась она спонтанно.
Единственное с чем могу связать, на кануни логи снимал и на 3-й передаче крутил в 6 тыс мотор, затем поставил на стоянку и сутки не заводил.

Вообщем проблема в следующем, периодически при езде отрубает 1 и 4 цилиндр.
А если на 2-й передаче например, выкрутить машину в отсечку то резко начинаются пропуски будто резко 2 цилиндра вырубило, и затем машина работает на 2 цилиндрах, пока не перезапустишь или ошибки не сбросишь, чаще всего отрубает 4-й, но иногда и 1-й вместе с ним.
пропуски есть и на низах на переходных режимах - но не так выражены, если крутануть авто на 2-й передаче в 5 тыс то показывает около 3-5 тыс пропусков и резко отрубает 2 цилиндра.

Что было сделано?: Заменены бронепровода, заменены свечи, заменена катушка зажигания ( у меня 1 катушка от 8 клопа стоит), проверены метки: выставил 1 и 4 цилиндр в ВМТ проверил метки сверху сходятся, нижний шкиф где-то на 19 зубе. Ослабил ремень подергал сам шкиф (Может болтается) тоже все ок. Шкиф не демпферный а цельный.
Другой ЭБУ подкинул — не помогло.
Замерил компрессию — 17 очков в каждом.
Поменял датчик ДКПВ
ШКИФ с виду не люфтит вроде как биения прям особо сильного нету (по крайней мере с виду)
ШКИФ цельный провернуть не могло

Что делать куда еще лезть? Что проверить?
Если что-то с шестеренкой было бы под шкифом (обломило шпонку и т.д) шкиф же бы тоже изменил положение и сошёл бы с метки?

Вообщем подскажите куда лезть еще.



Последние посетители

  • Лешик
    2024-11-14
  • a_tigran
    2024-11-13
Возраст: 41 лет
Второй
Опубликовано 30-10-2024 11:31:34 | Сообщения автора | Google Chrome 91.0.4472.114| Windows 10
меня смущает 17 очков компрессия откуда там такое? И если она такая большая то вероятнее всего проблема просто в свечах зажигания! И смущает что мотор 1.6 16кл а комплектация от 8-ми клапанного , тоже не понятно почему? Моё мнение просто в банально нехватающей искре !!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 32 лет
Третий
Опубликовано 30-10-2024 11:51:34 | Сообщения автора
добавил igor.kruteneff в 30-10-2024 11:31
меня смущает 17 очков компрессия откуда там такое? И есл ...

это после капиталки.
на модуле от 8 клопа, ездит уже 3 года - все ок было))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Четвертый
Опубликовано 30-10-2024 11:52:45 | Сообщения автора | ABrowser 24.10.0.0| Windows 10
заменена катушка зажигания ( у меня 1 катушка от 8 клопа стоит)


126 мотор 16 клап, откуда там катушка нарисовалась?
Свернуть
igor.kruteneff 30-10-2024 13:44 Ответ
так вот яж о том же
prapor 31-10-2024 00:55 Ответ
Я как-то раз делал такое переоборудование на 21124 моторе и просил здесь помощи в увеличение времени накопления в прошивке. Так наверное при такой компрессии не хватает энергии пробить зазор?
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 32 лет
5#
Опубликовано 30-10-2024 11:54:44 | Сообщения автора
добавил Mat в 30-10-2024 11:52
126 мотор 16 клап, откуда там катушка нарисовалась?

я еще 3 года назад ставил, когда машину купил.
Свернуть
vitals 30-10-2024 22:07 Ответ
Вот мне ни разу не понятна такая "модернизация". В чем смысл? Экономия? У меня тут дед один, все Гранту на карбюратор перевести мечтает. Даже детальками закупился...
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
6#
Опубликовано 30-10-2024 12:41:12 | Сообщения автора | ABrowser 24.10.0.0| Windows 10
Похоже машина конструктор. Ну да неважно. На холостых посмотрите как меняется УОЗ. Ну и коррекции. Какие свечи поставили. Учитывая нынешнюю ситуацию, желательно проверить их под давлением. Или подкинуть ну хоть старые АУ17ДВРМ 1,0. Тест эффективности прояснил бы ситуацию.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
7#
Опубликовано 30-10-2024 13:47:01 | Сообщения автора | ABrowser 24.10.0.0| Windows 10
добавил liros в 30-10-2024 12:41
Похоже машина конструктор. Ну да неважно. На холостых п ...

хорошо конструктор, ну тогда наверное надо полностью описать ситуацию, может там прошивка под катушки, а стоит модуль зажигания с 8клопа

@Landon92 напишите идентификаторы которые у вас на шильдике блока и какие на диагностике отображаются
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 32 лет
8#
Опубликовано 30-10-2024 18:56:10 | Сообщения автора
добрый вечер!
b174dr03 блок.
Вообщем сегодня ездил к диагносту рядом с домом, 1.5 часа мурижил машину.
Искра хорошая. Давление топлива 3.9 и когда газуешь тоже не падает.
Он подкинул свой блок январь 7.2 (только не знаю, были ли в нём отключены пропуски зажигания или нет)
Вообщем поставили январь и поехали тестировать, газ в пол - в диагностике показало пропуски в 1 и 4 цилиндре (в самом начале).
Затем перестало их показывать (как будто адаптировалось) и сколько потом ездили минут 15, крутили до отсечки до 7 тыс
не было никаких пропусков все отлично и машина без провалов хорошо едет и тянет.
Поставили обратно блок бош - и снова та же канетель, выше 4 тыс едешь провалы, пропуски и отрубает 2 горшка (1 и 4 )
Причем мы ставили еще и другой бош (не с моей машины) тоже так же отрубает горшки.
Вообщем предположение такое, что бош видят какую-то проблему и отрубает горшки, которую не видит январь.
Есть мысль что шкиф демпферный (стоит чугунный) но я его менял год назад все нормально было, с виду не восьмерит
Не знаю уже куда копать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 30-10-2024 21:36:18 | Сообщения автора | Google Chrome 130.0.0.0| Windows 10
добавил Landon92 в 30-10-2024 11:51
это после капиталки.
на модуле от 8 клопа, ездит уже 3 г ...

Так это все после капремонта началось? Компрессия дикая, не должно быть такого. Или кроме КЗ от восьмиклопа еще какие то изменения сделаны?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

10#
Опубликовано 30-10-2024 21:56:19 | Сообщения автора | Google Chrome 130.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: vitals в 30-10-2024 22:03  
добавил liros в 30-10-2024 12:41
Похоже машина конструктор. Ну да неважно. На холостых п ...

Вот, кстати о свечах...
Было несколько автомобилей, все с новыми свечами NGK (маркировку не помню, зеленый принт)
Запомнились две Приоры. Первая на мех. дросселе, кажется М73. На ХХ работает более-менее, при прогазовке пропуски. Меняю ИКЗ - работает хорошо (относительно токо, каким приехал), но улетает стрелка спидометра за 200 на ХХ.
Вторая Приора Е-Газ, М75. Заводится, работает на ХХ отлично, пока не крутанешь мотор до 3500-4000 - или начинался расколбас, или глохла. Валились ошибки по ДМРВ, КПА, нагрев ДК, ДФ, пропадание питания на ЭБУ. Грешил на главное реле по началу, и даже до скруток добрался, после ГР которые. Но тут контроллер ловит коматоз - насос работает, связи нет, дроссель жужжит, помогло только выдергивание предохранителя у АКБ.
Это к тому, что во  всех случаях, при правильной маркировке свечи не имели резистора, т.е. сопротивление 0, вместо  4 -5 кОм. И замена свечей на проверенные решала проблемы.
Хотя в случае ТС, кажется проблема поглубже...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 21-11-2024 12:19 , Processed in 0.049731 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку