Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
410
Просм.
16
Ответ

Прикрутить датчик давления в цилиндре от дизеля к осцилографу

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: elektrolife      по убыванию

Возраст: 38 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 13-2-2024 09:08:58 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет!

Недавно менял на q7 дизельной свечу накала совмещённую с ДД в цилиндре. Конструкция мне очень понравилась. Повилась у меня такая мысль - можно ли прикрутить к осцилографу данный датчик для настройки УОЗ например ? На примере вазовского 16кл мотора - сделать отверстие под данную свечу например в первом или четвёртом цилиндре. Ну и как то его ещё нужно оттарировать чтобы нормально видеть пик давления.

Кстати датчик очень недешевый, но думаю на разборе можно найти за вменяемые деньги

Последние посетители

Возраст: 40 лет
Второй
Опубликовано 13-2-2024 09:23:46 | Сообщения автора | Google Chrome 121.0.0.0| Windows 10
Добрый день! Вы не сказали, какой осциллограф у вас.
Свернуть
elektrolife 13-2-2024 10:07 Ответ
есть mt disco pro 4.1 и diamag 2
turic_surgut 13-2-2024 17:18 Ответ
Думаю, вам стоит написать Алексею Занорину - производителю Диамага.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Третий
Опубликовано 13-2-2024 10:14:31 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
Что значит "сделать специальное отверстие" в цилиндре? Как вы это видите? Я пока не уловил как это.
Во вторых: Фактическую вмт для проверки уоз можно поймать и другим способом (способов не мало)

Свернуть
elektrolife 13-2-2024 12:46 Ответ
По аналогии со свечой зажигания. Я не совсем верно выразился. Не в цилиндре конечно а в КС гбц. Тут нужно ловить не фактический вмт а максимальный пик давления в цилиндре при определённых режимах работы
car-checker 13-2-2024 13:24 Ответ
Т.е. Вы задумали измерять давление в работающем цилиндре, а не в отключенном (как с ДД). Заманчиво, есть над чем подумать. Зачем, тоже понимаю.
Хотите вывести цилиндр на максимальную эффективность?
elektrolife 13-2-2024 14:59 Ответ
Примерно так. УОЗ при настройке мотора всегда компромисс,по границе детонации это тоже не всегда верно и точно.  Для нормальной настройку нужен стенд,а если настроек несколько в течение года и стенд далековато то данный способ имеет право на жизнь.
car-checker 13-2-2024 15:16 Ответ
УОЗ итак задран максимально высоко и откатывается по датчику детонации на приемлемый уровень. Но откатывается он ступенчато а не сразу. Поэтому и пишутся карты УОЗ, чтобы этих ступенек отката было минимальное количество и все происходило быстрее.
А вот насчет продувки, всасывания и т.д., короче с фазами газораспределения можно и поиграться с помощью такого датчика. Но и там сплошной компромисс.. Но все равно интересно
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Четвертый
Опубликовано 13-2-2024 16:18:53 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
Желательно увидеть фото датчика и его маркировку. Это похоже на свечу с зеркальцем, которую использовали при настройке на карбюраторных автомобилях. Если не ошибаюсь.
Свернуть
elektrolife 13-2-2024 16:25 Ответ
добавил в сообщении ниже фото с небольшим описанием. Там тензо датчик
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
5#
Опубликовано 13-2-2024 16:24:55 | Сообщения автора | ABrowser 24.1.0.0| Windows 10
Как выглядит
Свернуть
car-checker 13-2-2024 16:41 Ответ
Очередной ненужный костыль в системе. Когда же они прекратят это. Матом бы ругнуться, да религия не позволяет.
Раз тензо, значит низкие давления и разрежение им не померить.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
6#
Опубликовано 14-2-2024 07:08:40 | Сообщения автора | Google Chrome 93.0.4577.63| Windows 7
Ему нужно смотреть высокое давление на дизеле, для бензинки видно есть другой
Свернуть
elektrolife 14-2-2024 08:06 Ответ
Не,как раз на бензинке. Там в целом пик давления в камере сгорания не превышает дизельный. Вся сложность в том,как адаптировать его под осциллограф ?
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 64 лет
7#
Опубликовано 15-2-2024 09:35:44 С мобилы | Сообщения автора
Очередная туфта не для нас. Кто следит за качеством топлива? Никто!!! Сажа забьет подвижной элемент. И всё. Кранты.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
8#
Опубликовано 19-2-2024 19:45:41 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
............... Не в цилиндре конечно а в КС гбц......................
Для понимания идеи предлагаю перевернуть ГБЦ дизеля и посмотреть где выглядывает свеча накала.
Отверстие под свечу накала задумано на стадии проектирования. В той ГБЦ, где ее нет, не будет и места под отверстие. А если и"пробить дыру", то потом как ? Пробку завернуть или со свечей кататься?
Есть куча другого оборудования для диагностики и нормальной "настройки" ДВС.
Это путь - дорога в тупик. Мнение только мое, основанное на реальной практике.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-4-2024 12:59 , Processed in 0.058205 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку