Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3162
Просм.
18
Ответ

[Решено] Chevrolet Aveo T250 1.4 F14D4 не набирает обороты не стабильный холостой ход.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: a_tigran      по убыванию

Возраст: 47 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 12-2-2023 20:02:41 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: a_tigran в 26-2-2023 13:54  

Доброго времени суток!

Обратился владелец выше указонного автомобиля с проблемой: Не стабильный холостой ход, не развивает обороты.
Пред история со слов владельца:
Сутра двигатель запустился как обычно (хорошо), в процессе прогрева через несколько минут его начало тясти и он практически перестал реагировать на педаль газа.

После перезапуска двигатель снова начал работать исправно, но в процессе поездки неисправность снова повторилась. После перезапуска опять всё норм, но неисправность стала появляться всё чаще с каждым разом.
Примерно после 15 перезапуска машина перестала запускаться совсем, её оттащили в какой то сервис, где поставили диагноз что умер ИММО. Владельцем было принято решение делать IMMO_of. После этой процедуры авто снова начало запускаться, но предидущие проблеммы с появлением нестабильпых оборотов и практически не реагирующей педалью газа остались.
Почему владелец забрал не доконца доделанный автомобиль из сервиса где с ним изначально начали заниматься и пригнал его ко мне я внятного ответа не получил. (Что то вроде поставленных долгих сроков, а машина срочно нужна)

Подключил Сканматик и прочитал ошибки:

Последние посетители

Возраст: 40 лет
Второй
Опубликовано 12-2-2023 20:19:02 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
ЭБУ МТ 80 на борту?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Третий
Опубликовано 12-2-2023 21:10:17 | Сообщения автора | Firefox 109.0| Windows 7 x64 Edition
Если моторчик дросселя управляется по шим, то не грех повесить туда осциллограф и посмотреть на предмет резкого провала или резкого скачка. В любых системах с шим часто выходит из строя конденсатор. Кратковременный пробой конденсатора сразу роняет систему в аварию.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Четвертый
Опубликовано 12-2-2023 21:26:34 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Сейчас нашёл на просторах интернета ответ на очень похожий случай

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
5#
Опубликовано 12-2-2023 21:37:32 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
вскройте крышку дроссельного узла и посмотрите, там изнашивается шестерня. получается так что заслонка двигается, а в параметрах: фактическое и желаемое положения разнятся, и она уходит в аварию. что касается адаптации дпкв, это проблема с еепром на этом блоке. (слетел иммо). лечится заменой.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
6#
Опубликовано 13-2-2023 00:27:36 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Android
Мрут эти МТ80 на авео как мухи, спустя 150ткм пробега примерно
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 50 лет
7#
Опубликовано 13-2-2023 10:58:31 | Сообщения автора | ABrowser 23.1.2.939| Windows 7
Недавно был такой Авео, по иммо ошибок не было, были по дросселю, не удалялись.. Не заводилась и лампа иммо на часах моргала. Сделал синхронизацию иммо-моторник сканматиком, завелась, ошибки по дросселю ушли. Но думаю не надолго, помирает блок.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
8#
Опубликовано 13-2-2023 13:56:30 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
100пудов блок отъезжает в мир иной! замена поможет...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
9#
Опубликовано 13-2-2023 15:04:01 С мобилы | Сообщения автора
Отредактировано: DenisChiptuning в 13-2-2023 15:07  

(P2101)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между фактическим и требуемым положением дроссельной заслонки превышает 8 %.
Т.е. заслонка открывается больше или меньше, чем положено. Возможно, мех.неисправность (ослабла возвратная пружина и тп) или подклинивание ДЗ.


(P2106 и  P2110) — следует из-за ошибки P2101.

(P0315) — Нужно обучить ДПКВ.


Возможно, если модифицировали код прошивки ЭБУ, то нету корректного доступа к памяти, где хранятся данные по обучению ДПКВ, иммо и тп.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
10#
Опубликовано 13-2-2023 19:26:02 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: a_tigran в 13-2-2023 19:29  

Заслонка не под клинивает и люфт в ней не большой, пружина то же отрабатывает в обе стороны, а вот по поводу не корректной модификации блока (иммо_офф)вполне может быть затёрли чего лишнего. Хотя вряд ли, машина до удаления иммо со слов владельца так же себя вела.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 21:42 , Processed in 0.055096 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку