|
Сколько 16кл ВАЗов ни наблюдал-все в мороз не очень. Причем, на вымытых форсунках, нормальном бензине(подозреваю что не 100проц. нормальном, но всё же...), с нормальными АКБ, стартером, датчиками,катушками, свечами..... Пока единственное что приходит в голову-на 8кл. впускной клапан один, а на 16кл-2. а обьем цилиндра одинаков и там и там. И в начале такта впуска скорость потока воздуха через 1 клапан больше (на 8кл) чем через 2(16кл), и топливо просто лучше перемешивается с воздухом, потому и не заливает свечи. Вспоминаем OPEL с твинпортом) Единственное-пока не было с таким дефектом 127 моторов с изменяемой геометрией. Что, кстати, о чем-то говорит.... |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|