|
Итог таков.
долго мучили авто а оказалось было всё на поверхности.(пол дня вчера убили).
Начну с далека,точнее как всё работает.
Ошибка выскакивала когда авто заставляли спускать балоны.
Пробовали даже на блоке клапанов делать перепиновку и замену трубок.
Заставляли управлять задним правым балоном другим клапаном.Но ошибка всё равно была на заднем правом.
Меняли датчик уровня.
В голове принцип работы.чтоб опустить машину в низ,отрываются клапана в блоке клапанов и + клапан в компрессоре(клапан сброса).И воздух выходит в атмосферу.
И тут снова в руки попал старый компрессор для визуального осмотра.
И вдруг заметил что внутри выхода из компрессора (трубка от блока клапанов).
заужено отверстие,1-1.5мм .
Быстро снимаю китайский ,а там просто резьба для трубки.
Разбираем новый( Китай) и ставим стакан с силекогелем от родного.пришлось доработать конечно.
Ставлю на авто.
Гоняем авто ,в верх-низ. ошибки нет.
отправляем хозяина на пробную поездку (сами пьём кофе с печенюшками) и нервно курим.
приехало авто,ошибок нет.
Хозяин сегодня уехал за 600 км. пока звонков не было.
Вывод.для опускания нужен был подпор давления.
у заднего правого колеса,трубка самая короткая.
вот блок и выдавал ошибку по зад.правому.(мысли такие).
но остался немного не доделан авто.
теперь нужно вернуть на экран (кирпичи).
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|