Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: Nesco в 18-8-2022 10:31
Есть автомобиль октавия 2008, двиг. 1.8 TSI, CDAA (160 л.с.), DSG-7.И есть сканер, китайский клон VAG12-12HEX+CAN Dual-K & CAN <-> USB Interface for VCDS Rev.B www.Ros-Tech.com ПрограммаVCDS release 12.12 Лет 5 назад его покупал.
Вроде бы работает нормально.
Но с некоторыми параметрами х…ю какую-то пишет.
Например,
boost pressure (specified)mbar на ХХ – 330 (что за хрень такая, ведь должно же быть около1000)
boostpressure actual mbar на ХХ– 990 здесьвсё нормально. Под нагрузкой до 1970 дотягивает.
boost pressure control (N75) % 2% , и под нагрузкой (на 3 пер. до5500-6000 об. раскручивал), всё равно 2%, и случайно, крайне редко, иногда на полсекунды-секунду проскакивают нормальные цифры 11-96%.
Причём аналогичные цифры 330 mbar и N75 2% неоднократновстречал у других в логах. Тоже спрашивали почему, но внятного ответа не было. Одинраз посоветовали посмореть соседние группы, но у меня и в соседних аналогичная ерунда.
Можно ли верить такому сканеру? Или параметры групп длякаждого движка свои, и старая китайская программа этого не знает? Или показания групп зависят от версии ЭБУ на автомобиле. Совсемзапутался.
Ребята, подскажите пож-та, в чём прикол.
Дополню, Блокуправления двигателем (1Z0907115F CDAA).
Не знаю какая прошивка стоит, незнаю как посмотреть. Надеюсь, что стоковая.
Опубликовано 18-8-2022 20:19:44|Сообщения автора| Firefox 103.0| Windows 10
На другом авто эту программу не пробовал.
Попробовал это же авто на другом приборе.
У меня есть ещё автономный китайский Multy-system сканер ANCEL VD700. Но он логи не пишет. Поэтому я как то про него и забыл.
Сегодня задействовал его в статике. На холостом ходу.
Так эти параметры, которые сомнительно отображались, отображаются также сомнительно.
Вот так:
Группа 115
boost pressure (specified) mbar на ХХ – 420 (что за хрень такая, ведь должно же быть около1000)
Склоняюсь к тому что это особености прошивки. То что задаваемое программой давление меньше атмосферного.
Но как узнать что за прошивка у меня стоит?
Сегодня читал что в некоторых прошивках задаваемое давление может быть порядочно больше актуального. Но это как-то ещё логично.
Опубликовано 18-8-2022 21:25:17|Сообщения автора| Firefox 103.0| Windows 10
Самое главное не написал, почему меня так заинтересовал параметр давления турбины.
На авто неисправный маслоотделитель привел к тому, что накрылся задний сальник коленвала.
Ну и масло попало на диски сцепления. Мастера насколько смогли диски сцепления отчистили. Но предупредили, что будет проскальзывать.
Коробка и так ушатанная, около 100 т. км. прошла. А тут ещё и диски маслом засрались.
Получается пока не сделаю коробку, пытаться понять поведение туобины наверное бессмысленно.
Турбина в первые 20 минут поездки работает нормально, а потом работать перестаёт, не "пуляет" , авто становится похожа на атмосферник.
Отпишусь чем закончилось.
Маслоотделиель заменён, задний сальник коленвала тоже. С коробкой ничего не делал.
Сканер, китайский клон VAG12-12HEX+CAN Dual-K & CAN <-> USB Interface for VCDS Rev.B - нормальный. Знаний у меня маловато.
Клапан N75 вышел из строя.
Заменили его, и турбина нормально заработала на горячую.
И по диагностике, и по ощущениям при разгоне это видно.
Тему можно закрывать.