Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
528
Просм.
8
Ответ

[Вопрос] Mersedes W204 m272. 722.9 WDD2040811F115251 ESP

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ZZtop   

Возраст: 47 лет
Опубликовано 6-7-2021 13:25:08 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 91.0.4472.124| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Испытываю затруднение с авто. Именно замена и калибровка блока ESP. Ввиду неисправности блока, при нагреве вываливался из сети,  писал кучу всевозможных ошибок в том числе и 5001 (блок неисправен) Блок заменен на Б/У  сперва эл.часть вин поменян, кодировки занесены. При калибровке впускных клапанов происходит что то непонятное, появляется линейка и шаги процесса 1-4. Следующим шагом нужно вдавить тормоз до отметки. Вот тут и происходит косяк. Только дотрагиваешся до педали линейка мнгновенно прыгает ( даже не успеваю понять до куда) и процесс заканчивается ошибкой калибровки. Калибровка разделительных клапаном проходит как положено. Делал всем что есть...старушка,ланч, аутел. Далее заменил все всборе с гидрочастью, прокачал, тесты все провел,все жужжит и счелкает но калибровку так и не проходит.  Может процесс какой-то хитрый ? старуха просит только пока не нажимать на тормоз и ХХ перед началом, никаких других условий нет.  Ошибка в блоке 5981 (состояние неисправности при калибровке клапанов) на вкл. зажигании трется. До перезапуска или нажатия тормоза. По давлению в дате норм.
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время4 пользователей ответили

Комментарий

Действительно надо посмотреть стардиагнозис тебе по близости, многие вещи в мультисканерах заявлены но нормально не делают.  Опубликовано 6-7-2021 23:36
его нехватает, и както подозрительно. плавно давиш тормоз...ничего нет,потом резко моргает шкала и процесс закончен.удалось отследить только ланчем. На 7.5 бара при нажатии и сразу в ошибку.  Опубликовано 6-7-2021 21:52
Калибровка проходит по давлению в момент нажатия, или его не хватает или его слишком много, что 204, что 212 делал старухой без проблем.  Опубликовано 6-7-2021 21:09

Последние посетители

Возраст: 47 лет
Опубликовано 7-7-2021 08:56:05 | Показать все сообщения | Google Chrome 91.0.4472.124| Windows 7
Парни................вы что совсем нечитаете.................. цитата (Делал всем что есть...старушка,ланч, аутел. )  ключевое слово старушка !
Возраст: 47 лет
Опубликовано 7-7-2021 18:18:00 | Показать все сообщения | Google Chrome 91.0.4472.124| Windows 7
Тачку сделал.

Комментарий

Что в итоге было?  Опубликовано 7-7-2021 18:25
Возраст: 34 лет
Опубликовано 9-12-2021 20:20:12 | Показать все сообщения | Google Chrome 95.0.4638.69| Windows 10
Как решилась проблема, можно рассказать?
Возраст: 47 лет
Опубликовано 15-1-2022 19:58:44 | Показать все сообщения | Google Chrome 97.0.4692.71| Windows 10
Хотя и время прошло достаточно но для аудитории ответ. Сосбсно неправильная нагрузка на двигатель в режиме ХХ. Непомню точно цифры. Когда спровоцировал (случайно подсос на впуске) Адаптация прошла. Начал разбираться. В итоге кривой расходомер, следствие повышенная нагрузка на двигатель, и алгоритм адаптации клапанов не мог быть закончен.  С,адаптировал при принудительном подсосе на впуске. Потом замена расходомера, обязательно сброс адаптаций.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 24-5-2022 14:36 , Processed in 0.079896 second(s), 43 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку