Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2526
Просм.
24
Ответ

[Вопрос] шевроле авео 1.2 промывка форсунок

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: lokon      по убыванию

Возраст: 51 лет
11#
Опубликовано 14-6-2021 08:48:12 | Сообщения автора | ABrowser 21.5.2.644| Windows 7
добавил NekroMc в 13-6-2021 11:08
как было сказано выше ультрозвуком нельзя мыть керами ...

Огромное спасибо,буду пробывать узв,у меня есть статья ,давно уже скачал ее с инета по форсам,опыт одного автосервиса по промывке,попробую перебросить ее для всех,та химия ,котору Вы написали,это раскаксовка или для форсунок,просто я мою без снятия ликви моли и масло не меняю после этого.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
12#
Опубликовано 14-6-2021 08:54:43 | Сообщения автора | ABrowser 21.5.2.644| Windows 7
добавил jein2003 в 14-6-2021 08:46
начну с того что на бюджетных машинах типа авео я пока ...

По Вашему мнению WINNS,поэффективней  Ликви Моли будет?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
13#
Опубликовано 14-6-2021 09:43:34 | Сообщения автора | ABrowser 21.5.2.644| Windows 7
добавил lokon в 14-6-2021 08:48
Огромное спасибо,буду пробывать узв,у меня есть стать ...

Спасибо,обязательно попробую,первый раз о такой штуке слышу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
14#
Опубликовано 14-6-2021 09:45:09 | Сообщения автора | ABrowser 21.5.2.644| Windows 7
добавил lokon в 14-6-2021 08:54
По Вашему мнению WINNS,поэффективней  Ликви Моли будет?

Да наверное для стенда надо такое прикупить и сравнить
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
15#
Опубликовано 14-6-2021 09:47:17 | Сообщения автора | ABrowser 21.5.2.644| Windows 7
Вечером перекину статью,может кому то будет интересно.Всем огромное СПАСИБО.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
16#
Опубликовано 14-6-2021 15:30:25 | Сообщения автора | ABrowser 21.5.2.644| Windows 7
Пользуюсь методикой и химией BG. Результат очень неплохой. В основном BG109 для раскоксовки и снятия лаковых отложений. У них есть и для промывки впуска. Если не ошибаюсь, BG210. Промывал убитую в хлам Ниву. Правда полный цикл. Мотор заработал ровней и стала заводиться с полуоборота. Правда недешево вышло. Клиент в одну химию 4500 вложил. Плюс моя работа. Но это стоило того. При промывке форсунок, чтобы не заморачиваться с топливным насосом пускаю шланг сразу в бак.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
17#
Опубликовано 16-6-2021 08:05:28 | Сообщения автора | ABrowser 21.5.2.638| Windows 10
Так мыть или не мыть? - вот в чем вопрос... Моем бензиновые форсунки.
У многих в процессе эксплуатации возникает вопрос...Мыть или не Мыть....
Надеюсь этот материал поможет с ответом.....
,,,,,,,,

В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»).
Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе. И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности - фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара).
Поэтому повторюсь: ультразвук - либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей).

Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайте). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности).
Намучались мы с этой проблемой, пока не разобрались с ситуацией (возможно у кого-то возникали похожие ситуации). Мы даже назвали такую промывку «жесткий ультразвук».))))
После всех злоключений мы выработали следующую технологию: форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук». После этого производится проверка баланса, если какие то форсунки выпадают за +/-6% разброса, то конкретно к этим форсункам и применяется «жесткий» способ очистки ( либо реанимация, либо замена форсунки – здесь уже без вариантов).
При этом конечно сразу уведомляем клиента о возможных проблемах с неисправной форсункой и принимаем решение о дальнейшей промывке или замене форсунки. Как правило большая часть форсунок восстанавливается, но бывают и исключения.
P.S. После применения такой технологии промывки качество промывки не изменилось, а количество проблемных форсунок практически исчезло.
,,,,,,,
статья взята с форума CRUZE CLUB http://cruze.ru/showthread.php?t=456
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 06:52 , Processed in 0.039548 second(s), 41 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку