Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
171
Просм.
5
Ответ

Опель Корса С 1,2 на изитронике

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Варвар    С мобилы

  Отсутствует 

Возраст: 51 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 16-4-2021 22:54:22 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 21.3.1.186| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
притащили Опель Корса С  1,2 на изитронике, заменили сцепление после замены сцепления постоянно висит  даже на не работающей  холодной коробке  нестираемый код P1608 - перегрев сцепления , дополнительно к нему появляется код Р1572, АBS на связь с диагностикой не выходит, хотя физически на автомобиле присутствует,  коробка адаптируется сцепление нет, делаю скандоком. щетки  мотора привода сцепления у ремонтированные но в норме. Кто подскажет как убрать код Р1608 где его источник ?     

Последние посетители

  Сейчас на сайте 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 82 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 16-4-2021 23:20:58 | Показать все сообщения | Google Chrome 90.0.4430.72| Windows 7
P1608 — Перегрев привода сцепления

Эта серьезная ошибка указывает на перегрев блока управления сцеплением. В блоке ТСМ (Transmission Control Module) датчик температуры привода стоит у сервомотора сцепления в щеточном узле. Измеряет температуру воздуха электро привода.

Причины перегрева привода сцепления.

Проблемы с блоком (сервоприводом)
Проблема электронной платы блока управления
Изношенное сцепление или рабочий подшипник сцепления

  Сейчас на сайте 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 82 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 16-4-2021 23:25:37 | Показать все сообщения | Google Chrome 90.0.4430.72| Windows 7
Это ещё с гугла )

Неисправности блока ТСМ Р1608
Износ или некачественный ремонт сервомотора сцепления может привести к затрудненному вращению электромотора. С появлением повышенного сопротивления (нагрузки) на мотор, возрастает ток проходящей через щеточный узел и якорь. Следовательно возрастает температура.
Электроника блока управления может выйти из строя по нескольким причинам. Самая частая это попадание воды через уплотнение или верхний подшипник. Некачественный ремонт или неподходящие запчасти приводят к повышению температуры силовых транзисторов, что приводит к выходу из строя сервопривода сцепления.
Износ сцепления редко влияет на поломку блока управления Easytronic. В особо запущенных случаях, когда владелец пренебрегает заменой сцепления и продолжает эксплуатировать автомобиль с ударами и скрежетаниями. Это может привести к заклиниванию рабочего цилиндра сцепления или лепестков корзины сцепления, что приведет к перегреву блока управления TCM и ошибке Р1608.
Ремонт с такой ошибкой требует комплексного подхода. Замена сервопривода сцепления и электроники ТСМ не всегда гарантированно избавит от проблемы.

  Сейчас на сайте 

Возраст: 41 лет
  • Мне сказали 82 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 16-4-2021 23:33:07 | Показать все сообщения | Google Chrome 90.0.4430.72| Windows 7
А так. Щетки меняйте

Комментарий

Правильно,скорее всего щётки не те,с повышенным сопротивлением.Попадал сам так,ставил не правильные)))  Опубликовано 17-4-2021 11:24

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 17-4-2021 10:57:21 С мобилы | Показать все сообщения
Неоднократно встречал проблему подклинивания подшипников сервопривода выжима, и одной заменой щëток не обходилось. Попробуйте в ручную расшевелить вал мотора выжима. Если будет подклинивать, нужно менять подшипники.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 12-5-2021 14:04 , Processed in 0.181509 second(s), 60 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку