Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3964
Просм.
59
Ответ

[Вопрос] приора эбу 17.9.7.троит на холодную.Плохой запуск на холодную

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: lokon   

Возраст: 51 лет
Опубликовано 2-4-2021 16:39:56 | Показать все сообщения | Firefox 87.0| Windows 7
Отредактировано: car-checker в 2-4-2021 16:43  

Осциллограф нужен.
Первым делом напряжение пробоя. Если во втором ниже, искать причины потери компрессии (клапана).
Если напряжение такое же, обращаем внимание на работу форсунки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Опубликовано 2-4-2021 16:41:01 | Показать все сообщения | Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7
Выкручивай утром свечи, и свети фонариком в цилиндры. Может увидишь на поршне как блестит антифриз.....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
Опубликовано 2-4-2021 20:16:21 | Показать все сообщения | Google Chrome 88.0.4324.192| Windows 7
Поставь новые форсунки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Опубликовано 2-4-2021 20:59:05 | Показать все сообщения | ABrowser 21.2.4.165| Windows 7
а какие корекции по топливу показывает? раз сброс эбу решает проблему.  и давление топлива какое?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 3-4-2021 08:25:31 | Показать все сообщения | ABrowser 21.2.4.172| Windows 7
Абсолютно с Вами солидарен и огромное всем СПАСИБО.Что я сделал за вчерашний день.После всех проверок.Повесил колбу и 2.5 часа гонял с остановками,4 стал еще лучше ,2 при запуске немного троит на холодную ,секунд 30, и выравнивается,эбу не успевает засеч и не откл форсунку.В ночь залил во 2 и 4 грамм по20 раскаксовки и на ночь оставил.С утра продул.И запуск,немного троение и ровная работа двс.Белый дым из трубы минуту.Сейчас опять колба и промывка.И остается у нас либо форсунка либо клапанна,но хочу дать ему покататься на 95 бензине,после своей работы прежде чем менять форсунку илии лезть в гбц.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 3-4-2021 08:33:40 | Показать все сообщения | ABrowser 21.2.4.172| Windows 7
Что касается мотор тестера.Маленько не в тему.Приобрел сей девайс недавно 1 Постоловского,на что хватило денег,заранее не ругайте и познания в нем не велики опять же не ругайте.Кто то может продает курсы по его использованию,Я приобрету.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 3-4-2021 08:52:54 | Показать все сообщения | Google Chrome 58.0.3029.81| Windows 7
Замените форсунки на BOSCH 0280158022. Часто встречается такое с Siemens 20735, промывка не помогает.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
Опубликовано 3-4-2021 09:46:29 | Показать все сообщения | Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7
Форсунки не снимая с машины, легко проверить. Подкл. к рампе топливный манометр, и исполнительными мех-мами, в программе (или коробочкой "тестер форсунок") , накачал топливо-включил первую форсунку-записал результат. Опять накачал топл.-включил вторую форсунку-записал .... и так все четыре.  У какой форсунки остаточное давление больше, та и забита. Я ни разу не ошибался , приговаривая форсунки, промывальщики форсунок сначала ко мне отправляют все машины, где геморно демонтировать форсунки.  Только не переусердствуй,  а то гидроударчик небольшой словиш., Или свечи выверни, и прокрути двигатель.  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
Опубликовано 3-4-2021 09:49:08 | Показать все сообщения | Google Chrome 89.0.4389.72| Windows 10
Отредактировано: mna в 3-4-2021 10:00  
Повесил колбу и 2.5 часа гонял с остановками,4 стал еще лучше ,2 при запуске немного троит на холодную ,секунд 30, и выравнивается,эбу не успевает засеч и не откл форсунку.В ночь залил во 2 и 4 грамм по20 раскаксовки и на ночь оставил.С утра продул.И запуск,немного троение и ровная работа двс.Белый дым из трубы минуту.Сейчас опять колба и промывка.И остается у нас либо форсунка либо клапанна,но хочу дать ему покататься на 95 бензине,после своей работы прежде чем менять форсунку илии лезть в гбц.

Чем то очень похоже на поытки оживить мертвого припарками. Может все таки  лучьше сделать диагностику, найти неисправность, и устранить её.  Есть  ли смысл тратить время на промывку форсунок, можно определить на машине, проведя тест эфективности форсунок, еще его называют проверкой форсунок на баланс. Если при этом тесте форсунка показала забитость, то её можно промыть, если сливают все одинаково, не трать свое время в пустую, ищи другую пречину неисправности. Смотрите коррекции впрыска, приводите их в норму. А еще ремонт двигателей обычно делается так.
Задумывается ремонт в стиле, так сказать "хайтек".
Выполняется ремонт в стиле, "пусть так".
Заканчивается ремонт  в стиле, "х*й с ним".
Так что чаще всего проблемы по пропускам связаны с железом,в частности с клапанами.
Если, что не так, извени.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
Опубликовано 3-4-2021 12:55:32 | Показать все сообщения | ABrowser 21.2.4.172| Windows 7
добавил lokon в 3-4-2021 08:33
Что касается мотор тестера.Маленько не в тему.Приобрел ...

У Вас есть эти курсы,я бы купил
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 04:07 , Processed in 0.106235 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку